Ряд баз был создан специально для Имхонета. В их числе:
уникальная база «1000 лучших игр XX века»;
большая коллекция мобильных игр;
коллекция браузерных игр на русском языке.
База браузерных игр Имхонета едва ли не самая полная и актуальная. Прежде чем выложить игры на Имхонете, разработчики проверили каждую игру на работоспособность.
В ближайшие дни будет запущен механизм автоматического обновления игр, позволяющий ежедневно пополнять базу. То есть, как только в базах разработчиков-партнеров появляются новые игры – они тут же будут появляться и на Имхонете. Плюс сами пользователи могут добавлять игры.
С помощью сайта можно создавать персональную коллекцию игр. «Это ощутимый плюс, – комментирует руководитель отдела веб-программирования Имхонета Артем Лебедев. – Многие игры, в которые с удовольствием играешь, потом начисто забываются. Иной раз и рад бы к каким-то из них вернуться, но новинок так много, что былых фаворитов трудно вспомнить. А тут я создал самую настоящую персональную коллекцию, отметил год, когда я играл в ту или иную игру, поставил метки – что хочу скачать, что лучше подходит для игры в транспорте и т.д.»
На сайте можно не просто получить рекомендацию, но и посмотреть, что представляет та или иная игра, а также выяснить, где ее можно приобрести. Для ознакомления предоставляются shareware-games (скачиваются на 60 минут, после чего нужно заплатить) и демо-версии. И в первом и во втором случае на сайте стоят ссылки на продавцов. Используются самые разные формы платежей, начиная с SMS, и заканчивая банковскими и почтовыми переводами. Продается свыше 85% игр, представленных в базе сервиса. Остальное – либо бесплатные игры, либо старые, уже не поступающие в продажу. Однако информация о них все равно представлена на сайте.
Поскольку Имхонет – не только рекомендательная система, но и социальная сеть, он позволяет выяснить, кто из друзей и знакомых играет в эту игру. Познакомиться с другими геймерами. «В отличие от прочих социальных систем, где френдов приходится искать «вручную», – комментирует управляющий проектом Александр Долгин, – Имхонет формирует круги единомышленников в автоматическом режиме: люди выставляют оценки играм, и система подбирает каждому из них близких по интересам пользователей. Поскольку система мультикультурная, она выявляет «сшивку» предпочтений пользователей сразу по множеству признаков – интерес к определенным играм, определенному кино, определенной литературе… Это не только надежный фильтр, позволяющий обнаружить родственные души, но и одновременно способ расширить культурный кругозор. Например, кто-то из любителей «Quake» или «Warcraft» увлекается серьезной литературой. Произведения, которые он высоко оценивает, попадут в рекомендации к его вкусовым соседям, и кто-то, возможно, откроет для себя новую область интересов».
«Имхонет продолжает развиваться в логике “рекомендательного супермаркета”, охватывая одну сферу досуга за другой. К разделам по литературе, кино, спектаклям, радио, добавились игры. Компьютерные и мобильные игры – это огромная индустрия. Ежегодно выпускаются тысячи новинок на любой вкус, в которых крайне сложно сориентироваться. Поэтому рекомендательные сервисы по играм не менее актуальны, чем по литературе или кино», – отмечает стратегический директор Имхонета Андрей Акопянц.
Раздел игр на Имхонете начали тестировать в новогодние каникулы, запущен он был 8 января. Уже сегодня его посещают порядка 2000 пользователей в день, которые поставили свыше 25 тысяч оценок. Сформировались весьма реалистичные рейтинги. В частности, самой популярной (получившей наибольшее число оценок) игрой среди пользователей Имхонета оказалась Diabolo 2, которой немного уступили “Герои меча и магии”. А наивысшую среднюю оценку получила ролевая игра «Planetscape». Сервис позволяет своим пользователям экономить время и деньги, которые часто тратятся не лучшим образом из-за неудачного выбора. Выдавая прогноз в соответствии с индивидуальным вкусом каждого человека, Имхонет помогает лучше распорядиться своим досугом.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Web