медиахолдинг
Владеет одноименными информагентством, интернет-порталом, журналом, газетой, телеканалом и др.
Выручка (2006 г.) – $207,8 млн.
EBITDA (2006 г.) – $54,5 млн.
Чистая прибыль (2006 г.) – $36,9 млн.
Основные акционеры (без учета заложенных акций) – Герман Каплун (11,29%), Александр Моргульчик (10,21%), Дмитрий Белик (10,09%).
Капитализация в РТС на 31 января – $1,39 млрд.
Цивилизованные продажи интернет-музыки в России только зарождаются, и fidel.ru «практически эксклюзивное решение» по легальной продаже аудиозаписей, уверен гендиректор «Медиа мир» Михаил Гуревич. Легальными аудиозаписями в рунете сейчас всерьез торгуют три магазина — fidel.ru, soundkey.ru и mp3.ru, уточняет гендиректор Soundkey Соня Соколова. Но у fidel.ru самый обширный каталог среди легальных онлайн-магазинов музыки, считает совладелец mp3search.ru Павел Врублевский.
Эта сделка РБК — уже вторая попытка холдинга выйти на рынок цифровой музыки. Продажу ряда произведений на сайтах delit.ru и delit.net, купленных РБК ранее, суд назвал незаконной. Соколова считает, что инвестиции РБК в fidel.ru — это в первую очередь затраты на рекламу. Почти все $8,5 млн предназначены для рекламы сайта, согласен Врублевский. Сам сайт таких денег стоить не может: стоимость его запуска — $50 000-100 000, еще около 150 000 евро ($222 000) стоит соглашение с Universal Music (остальные мейджоры взимают лишь отчисления с продаж), полагает он. Потратив такие деньги, РБК мог бы и сам создать интернет-магазин за месяц, думает Врублевский.
Роман Дорохов
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Финансы, Web