Одним из таких изменений стал новый логотип в виде оранжевого круга с перекрещенными белыми полосами."Мы выбрали знак, который напрямую не указывает на принадлежность к оператору, при этом символизируя стабильность и надежность", - отмечает директор по маркетингу "Орион Экспресс" Мария Жилина. Новый логотип для оператора спутникового телевидения изготовила латвийская компания Vide Infra. Сумму контракта "Орион Экспресс" не раскрывает.
Кроме того, к концу года "Орион Экспресс" планирует запустить телевидение высокой четкости (HDTV – High Definition TV). "Уже готово технологическое решение, позволяющее вещать в этом стандарте, а также есть предложения контента в HDTV, - комментирует директор по маркетингу компании "Орион Экспресс". - Проблема заключается в отсутствии места на арендованных спутниках". Мария Жилина уточнила, что оператор спутникового телевидения ведет переговоры с ФГУП "Космическая связь" об аренде дополнительной спутниковой емкости для запуска HDTV.
По словам Марии Жилиной, весной 2009 г. оператор запустит рекламную компанию в ряде регионов, а осенью – федеральную. Сейчас абонентская база "Орион Экспресс" насчитывает 100 тыс. абонентов, в течение трех лет компания намерена набрать 1 млн пользователей. "Мы подключаем по 15 тыс. абонентов в месяц и это число постоянно увеличивается", - говорит Мария Жилина.
У одного из конкурентов "Ориона Экспресс" – компании "Триколор-ТВ" – абонентская база насчитывает 4,5 млн абонентов. Генеральный директор компании Вячеслав Мордачев не ожидает оттока абонентов "Триколор-ТВ" к конкуренту. "Не думаю, что отток абонентов возможен, - сообщил репортеру ComNews Вячеслав Мордачев. - Серьезным внешним фактором сейчас является экономический кризис. У "Ориона Экспресс" выше абонентская плата, и, несмотря на то, что у них есть преимущество – три канала, которых у нас нет, контентное предложение у "Триколор-ТВ" не хуже. Кроме того, мы вещаем сильные рейтинговые каналы, такие как ТНТ".
Татьяна Капустина
Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
Рубрики: Фиксированная связь