*SaaS (Software as a Service) или «программное обеспечение как услуга» - это модель продажи программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчикам доступ к программному обеспечению через Интернет. Основное преимущество модели SaaS для потребителя состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, работающего на нём.
Для достижения стратегических целей на 2009 г. компании «М.Видео» было необходимо универсальное решение по планированию и прогнозированию с коротким циклом внедрения, которое помогло бы снизить объем запасов и повысить доступность товара в магазинах в непростых рыночных условиях. В результате внедрения системы «М.Видео» надеется улучшить уровень обслуживания в магазинах, обеспечив своевременное наличие товаров, востребованных покупателями, в конкретном магазине. Компания также заявила о необходимости иметь возможность прогнозирования на уровне товарной единицы в целях оптимального планирования закупок как одного из ключевых требований к системе. В результате было принято решение привлечь Predictix для реализации проекта в ограниченный период времени.
Внедрение системы осуществляется в рамках совместного проекта с компанией Deloitte CIS, партнера Predictix и ведущей консалтинговой фирмы, предоставляющей профессиональные консультационные услуги компаниям ритейлерам. В проекте Deloitte CIS выступает в качестве локального партнера «М.Видео» и отвечает за дизайн бизнес-процессов, управление изменениями и обучение, тогда как Predictix отвечает за техническую конфигурацию.
Среди ведущих систем подобного рода, модуль Predictix по планированию и прогнозированию превосходит прочие решения для ритейла, обладая многочисленными техническими возможностями. Модули Predictix легко и быстро адаптируются к специфическим потребностям розничной компании, доступ в систему осуществляется через интернет. Кроме того, решения Predicix обладают инновационными характеристиками, которые не могут предложить традиционные системы. Гибкая модель SaaS дает возможность использовать различные модули пакета приложений для клиенто-ориентированного управления товародвижением на основе ежемесячной абонентской подписки. При этом нет необходимости заключать долгосрочный контракт, закупать дополнительное оборудование и нести расходы на поддержку и обновления ПО.
«В ходе тендера компания Predictix сумела убедить нас в том, что может внедрить систему планирования и прогнозирования в сжатые сроки. Более того, Predictix имеет значительный опыт работы с ведущими российскими и западными ритейлерами, что было для нас крайне важно при выборе поставщика системы, - говорит Александр Тынкован, президент «М.Видео», - внедрение системы Predictix осуществляется в рамках наших приоритетов на 2009 г. и будет способствовать достижению целей по сокращению запасов и повышению представленности ассортимента в магазинах, для удовлетворения спроса наших покупателей».
«Компания «М.Видео» стремительно развивается, и ей необходима быстрая отдача от инвестиций – а традиционные решения для управления спросом этого обеспечить не могут» - комментирует Молхэм Ареф, генеральный директор Predictix. «Мы активно сотрудничаем с компанией Deloitte CIS, чтобы обеспечить большую прозрачность цепочки поставок «М.Видео», благодаря чему компания сможет сохранить и повысить эффективность процессов, точность планирования закупок и уровень обслуживания клиентов».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО