Выбор Казначейством системы «КАДРЫ» как базового решения обусловлен тем, что она наиболее полно удовлетворяет запросам заказчика: система функциональна, с дружественным, интуитивно понятным интерфейсом, учитывает особенности кадрового делопроизводства в государственных органах, легко осваивается пользователями.
«КАДРЫ» обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства. При этом обеспечивается необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.
С помощью этого решения заказчик планирует автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в области управления персоналом:
- ведение штатного расписания;
- ведение личных карточек;
- оформление командировок;
- оформление отпуска;
- табельный учет рабочего времени;
- формирование и ведение приказов по личному составу и др,
На сегодняшний день система «КАДРЫ» используется в ОАО ИКБ «Петрофф-банк», ЗАО «Харрис Групп Интернейшнл ПС», ООО «ТГИ-Финанс», Аппарате Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей и многих других.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО