Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n66643/


     
 

«11x11»: на Mail.Ru появилась игра миллионов

09.11.2009 13:38
Портал Mail.Ru и компания Nekki заключили соглашение о совместном продвижении самой популярной игры в жанре футбольного менеджера в России – «11x11».

По условиям соглашения с сегодняшнего дня на Mail.Ru функционирует официальная «точка входа» в игру, расположенная по адресу http://11x11.mail.ru/. Благодаря этому пользователям Mail.Ru, желающим поиграть в «11x11», не нужно нигде регистрироваться - достаточно ввести на странице входа логин/пароль от своего почтового ящика.

«11х11» - бесплатная онлайн-игра, не требующая установки на компьютер дополнительного программного обеспечения. Она сочетает в себе как преимущества жанра футбольного менеджера, так и возможность в любое время играть неограниченное число матчей. Ключевые особенности игры - непрерывный график турниров и чемпионатов, а также развитая социальная составляющая (сообщества по интересам и футбольные союзы, объединяющие игроков). На сегодняшний день число зарегистрированных в «11x11» российских пользователей превышает 1, 3 миллиона, что делает игру самым успешным проектом страны в своем жанре.

«В «11x11» в полной мере реализована одна из важнейших составляющих любой онлайн-игры, которая в разы повышает ее привлекательность для аудитории – коммуникационная. На мой взгляд, тот факт, что игра предоставляет широкие возможности для общения, социализации и объединения игроков, является очень сильным ее конкурентным преимуществом. И аудитория портала Mail.Ru, которая традиционно приходит к нам именно за общением и развлечениями, наверняка оценит «11x11» по достоинству», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru. 

«Партнерство с Mail.Ru, лидирующим порталом Рунета, стало логичным этапом развития «11х11». Проект, несомненно, заинтересует аудиторию сайта, так как это первая игра футбольной тематики в разделе http://games.mail.ru. Мы более года работали над созданием такого проекта, который бы объединил в себе занимательность жанра футбольного менеджера и динамичность как современных социальных сетей, так и онлайн-игр. Похоже, у нас получилось», - отметила Владлена Кайдановская, директор по развитию Nekki.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web