rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Digital Design расскажет, как организовать службу поддержки с помощью OmniTracker

26 ноября 2009 года компания Digital Design проведет в Санкт-Петербурге свой первый семинар, посвященный относительно новому для российского рынка продукту OmniTracker. На этом мероприятии IT-директора смогут больше узнать о возможностях автоматизации процессов IT-службы с помощью этой системы.

Сегодня для многих компаний вопрос о необходимости Service Desk сменился проблемой выбора наиболее эффективного решения для организации службы поддержки пользователей. На семинаре специалисты Digital Design подробно расскажут о функциональных возможностях системы OmniTracker, в т.ч. в сравнении с другими продуктами этого класса, а также вживую продемонстрируют работу системы. Кроме того, участники мероприятия узнают, в каких случаях может быть эффективным самостоятельное внедрение Service Desk, а в каких предпочтительно поручить проект внешнему консультанту.

На семинаре с докладами выступят ведущие специалисты Digital Design в области ITSM, принимавшие участие в крупнейших проектах по автоматизации работы IT-службы. Иван Сахаров, аналитик-консультант направления ITSM, расскажет о возможностях OmniTracker, рассмотрев архитектуру и бизнес-логику системы, а также механизмы ее интеграции с внешними системами. Доклад Александра Киселева, руководителя ITSM–проектов, будет посвящен результатам внедрения системы и важным аспектам организации проектов по ее внедрению. Наконец, менеджер по продукту OmniTracker Александр Грошев подробно рассмотрит систему в сравнении с конкурирующими решениями по целому комплексу параметров. Завершит мероприятие сессия вопросов и ответов, а также демонстрация OmniTracker.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода