Теперь партнером Yota может стать любая розничная компания, продающая устройства подключения к Yota и отвечающая нескольким общим требованиям.
Вместе со статусом официального партнера Yota участники программы получают целый набор преимуществ!
В их числе — получение комиссии за привлечение пользователей, поставки устройств напрямую от официального дистрибутора Yota, техническая помощь специалистов компании, обучение сотрудников, проведение совместных кампаний по продвижению, а также право использования фирменной символики Yota и размещение информации о партнере на официальном сайте Yota. Объем приобретаемых преимуществ зависит от статуса — Золотого, Серебряного, Бронзового или Торгового партнера. Система статусов учитывает количество привлеченных пользователей и регионы размещения торговых точек.
Подать заявку на получение статуса партнера и ознакомиться с полным списком требований и преимуществ соответствующего статуса можно на официальном сайте Yota в разделе «Где купить». Там же можно найти другую полезную информацию, включая стандарты оформления и новости, а также пообщаться с представителями Yota.
На первом этапе программа доступна только для компаний, работающих в Санкт-Петербурге. О старте программы для всех регионов присутствия Yota мы объявим дополнительно.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)