| Digital Design принимает участие в научно-практической конференции «Партнерские решения на платформе Microsoft для образовательных организаций»
04.03.2010 11:02 версия для печати 
 Научно-практическая конференция, делегатами которой стали порядка 30-ти российских вузов, начнёт свою работу завтра, 4 марта, в Петербурге. Программа мероприятия состоит из двух частей: обзора партнерских решений и тематических круглых столов. На конференции партнеры корпорации Microsoft из Москвы, Петербурга и с Урала представят свои разработки, а вузы поделятся опытом внедрения и эксплуатации IT-решений по следующим направлениям: 
 Суть концепции образовательного портала «Цифровой кампус» Digital Design – в интеграции (на базе системы управления документами и бизнес процессами DocsVision) разработанных или закупленных в разное время информационных систем вуза с прикладными пользовательскими сервисами. Интерфейсом портала является привычный интерфейс социальной сети. Таким образом, обеспечивается синергический эффект слияния социальной и образовательной составляющей учебного процесса. Во второй части конференции в формате круглых столов состоится дискуссия по следующим темам: 
 Во время конференции будет работать партнерская выставка, на которой Digital Design продемонстрирует работу действующего портала «Цифровой кампус» в Южном федеральном университете (г. Ростов-на-Дону), а также представит другие разработки на базе DocsVision для вузов, среди которых – автоматизированная служба поддержки пользователей в Санкт-Петербургском государственном университете. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: конференция, microsoft 
наверх
 Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
 
 
 | |||||
А знаете ли Вы что?
| ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
 | ||||




