rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Россия» застукала Partner’а

Сотрудники страхового общества «Россия» (ОСАО «Россия») обнаружили факт недобросовестного использования своих веб-решений петербургской веб-студией Partner: последняя незаконно, по мнению страховщиков, использовала скриншот сайта «России» в качестве образца выполненных работ. Сейчас в ОСАО «Россия» намерены подготовить для участников страхового сообщества предложение о формировании единого общедоступного профессионального веб-ресурса с перечнем недобросовестных контрагентов как в области интернет-продвижения, так и по другим направлениям коммуникационного сотрудничества.

История началась с того, что сотрудники страхового общества «Россия» (ОСАО «Россия») обнаружили факт недобросовестного использования своих веб-решений: скриншот главной страницы корпоративного сайта ОСАО «Россия» был размещен на сайте петербургской веб-студии Partner («Партнер Онлайн Компания») в качестве образца выполненных компанией Partner работ по разработке сайтов «под ключ». Однако, ОСАО «Россия», по заявлению самой компании, никогда и ни в каком объеме не сотрудничала со студией Partner, а работы по созданию корпоративного сайта ОСАО «Россия» были выполнены веб-студией Actis Systems в сотрудничестве со специалистами ОСАО «Россия».

На данный момент вся указанная информация о ОСАО «Россия» с сайта компании Partner удалена. Тем не менее, ОСАО «Россия»  намерена подготовить для участников страхового сообщества предложение о формировании единого общедоступного профессионального интернет-ресурса с перечнем недобросовестных контрагентов как в области интернет-продвижения, так и по другим направлениям коммуникационного сотрудничества. 

Как сообщается в заявлении ОСАО «Россия», в рамках плановой работы по анализу статистики переходов на корпоративный сайт компании с внешних ссылок, отделом интерактивного продвижения департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» был выявлен факт недобросовестного использования интернет-разработок  Общества специализированным IT-подрядчиком – компанией Partner («Партнер Онлайн Компания»).

В качестве образца выполненных компанией Partner работ по разработке сайтов «под ключ», в соответствующем разделе сайта подрядчика был размещен скриншот главной страницы корпоративного сайта ОСАО «Россия». Согласно заявлению самой ОСАО «Россия», компания: «обращает внимание страхового сообщества на то, что Общество никогда и ни в каком объеме не сотрудничало с компанией Partner. Фактически, программинг сайта ОСАО «Россия» был полностью выполнен студией Actis Systems. Кроме того, помимо сайта ОСАО «Россия», в презентации своих услуг компания Partner использовала еще несколько проектов этой студии».

По данным «России», корпоративный сайт страхового общества, базирующийся на собственном программном ядре студии Actis Systems (CMS WebBuilder), в своей обновленной версии был запущен в июле 2008 года. Его дизайн-решение было разработано студией Actis Systems при активном участии ведущего дизайнера ОСАО «Россия» Олега Мирошина и веб-дизайнера Марины Карловой. В том же году сайт был отмечен премией «RuStrahovka Awards 2008» в номинации «Лучший сайт страховой компании».

С момента запуска и по настоящее время работа над оптимизацией и модернизацией сайта ОСАО «Россия» продолжается в постоянном режиме. При этом версткой, программированием и флеш-анимацией в рамках ресурса занимается начальник отдела интерактивного продвижения ОСАО «Россия»  Александр Буханов, а новые дизайн-решения разрабатываются силами дизайн-блока компании.

«Хотим отметить, что, несмотря на то, что после нашего обращения в компанию Partner за разъяснениями факта использования корпоративного сайта ОСАО «Россия» в качестве примера разработанных ими решений, вся информация об этом была снята с сайта подрядчика, мы не можем оставить данную ситуацию без внимания. В ближайшее время, ставя перед собой задачу по повышению прозрачности данного среза деятельности страховщиков, мы подготовим для участников страхового сообщества предложение о формировании единого общедоступного профессионального ресурса с перечнем недобросовестных контрагентов как в области интернет-продвижения, так и по другим направлениям коммуникационного сотрудничества, куда также будет включена и компания Partner. Возможно, кто-то сочтет нашу реакцию на проблему излишне эмоциональной, но мы уделяем направлению интерактивного продвижения нашей компании самое пристальное внимание и считаем подобное использование наших разработок в этой области неприемлемым», – комментирует руководитель департамента маркетинга и развития компании ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Как отмечают представители компаний, работающих на рынке услуг создания и продвижения интернет-представительств, случаи подобного присвоения или заимствования идей и готовых проектов не редкость, и с такими случаями сталкиваются многие компании: «С подобной ситуацией мы столкнулись в 2007 году. Одна из SEO-компаний полностью скопировала сайт агентства поисковой оптимизации SeoExperts, созданный нашей компанией. Было скопировано все вплоть до текста, заменили только контактные данные и название компании. Это был не первый и не последний, я думаю, случай», - рассказала руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb Татьяна Газизуллина.

По словам Татьяны Газизуллиной, по всей видимости, такое «заимствование идей» это обычная практика небольших не очень честных на руку студий: «Скорее всего, о большинстве случаев прямого копирования или представления чужой работы в своем портфолио мы просто не знаем. Не всегда есть возможность просматривать сайты абсолютно всех небольших студий. К тому же, компании не всегда считают нужным сообщать о таких вещах».

Что же касается идеи по созданию для участников страхового сообщества единого общедоступного профессионального интернет-ресурса с перечнем недобросовестных контрагентов как в области интернет-продвижения, так и по другим направлениям коммуникационного сотрудничества, озвученной представителями компании ОСАО «Россия», то специалисты компании Webmaster.SPb высказываются о ней с достаточной долей скепсиса: «Честный ресурс с объективной информацией, конечно, был бы очень полезен. Но я не очень представляю, как сделать так, чтобы там регулярно появлялась объективная и актуальная информация. Такие ресурсы делаются для выгоды своих создателей. Пользователи это прекрасно понимают, поэтому не готовы доверять достоверности информации подобных ресурсов. На сегодняшний день существуют, например, интернет-проекты со списками «черных работодателей», однако принимать информацию с таких ресурсов на веру я бы не стала. В большинстве случаев эта информация никак не проверяется», - прокомментировала Татьяна Газизуллина.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода