rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС и Facebook запускают бесплатный мобильный сервис 0.facebook.com

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС», NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ и социальная сеть Facebook сообщают об открытии для своих пользователей бесплатного доступа к мобильному порталу 0.facebook.com. Новый сервис 0.facebook.com позволяет абонентам МТС бесплатно общаться в cети Facebook со своими друзьями и близкими и поддерживает все браузеры .

0.facebook.com от Facebook оптимизирован для работы на высокой скорости — это более быстрая и облегченная версия мобильного сайта Facebook m.facebook.com. Портал  0.facebook.com не отображает графические изображения или фото, его страницы  оптимизированы для работы в сети МТС. Доступ к фотографиям можно получить, кликнув на специальную ссылку, при этом пользователь получает уведомление о том, что он покидает сайт 0.facebook.com. После того, как пользователь покидает сайт 0.facebook.com, при просмотре фотографий передача данных оплачивается согласно тарифу абонента. 

“Мы рады предложить нашим абонентам новый сервис с Facebook — одним из самых популярных социальных сервисов среди российских пользователей. Мы убеждены, что новое предложение обеспечит нашим клиентам новый, лучший пользовательский опыт, позволит всегда оставаться на связи и быть на шаг впереди своего времени», — заявил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. 

«Мы рады совместно представить новый сервис 0.facebook.com совместно с МТС,  крупнейшим на российском рынке оператором. Мы уверены, что российские пользователи Facebook получат возможность чувствовать себя на нем совершенно свободными, где бы они ни находились и когда бы ни захотели пообщаться друг с другом, — заявил Анри Муссиньяк (Henri Moissinac), глава мобильного подразделения Facebook. «Мы всегда стремимся работать с инновационными компаниями, чтобы обеспечить нашим пользователям простой и  быстрый доступ в Facebook по всему миру”, — добавил Моссинак. «Благодаря сотрудничеству с МТС, мы можем совместно продвигать портал 0.facebook.com, обеспечивающий высокое качество и удобный способ доступа к Facebook для российских абонентов». 

Facebook

Социальная сеть Facebook была основана в феврале 2004 года. Главная ее цель —  обеспечить людям возможность общаться и быть открытым всему миру. Подписчиком Facebook может стать любой желающий.  Сервис обеспечит ему площадку для общения в доверительной сетевой атмосфере с друзьями и единомышленниками. Facebook — частная компания, ее головной офис находится в г. Пало Альто в Калифорнии. Facebook  — является зарегистрированной торговой маркой маркой компании Facebook Inc.

Дополнительная информация 

Мобильная версия Facebook 

Мобильная версия портала Facebook сегодня доступна в 60 странах для абонентов более 200 мобильных операторов. Более 100 млн человек во всем мире пользуются мобильным доступом к порталу Facebook.  По оценкам компании, мобильные пользователи Facebook «в два раза активнее обычных пользователей».      

Что такое социальная сеть?

Термин «Социальная сеть» был введён в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом. Термин обозначает круг знакомых человека, где сам человек - центр социальной сети, его знакомые - ветви этой сети, а отношения между этими людьми - связи. 

В Интернет-пространстве существуют бизнес-сети, сети для поиска работы, профессионального общения, обсуждения различных тем. Некоторые сети основаны на видеоконтенте, другие - на обмене музыкальными клипами и фотографиями. 

По степени развития социальные сети различаются по уровням используемых технологических платформ: Web 1.0 - первые социальные сети с базовым функционалом, Web 2.0 - современные социальные сети с широким функционалом для общения и обмена контентом, созданным самими пользователями, и Web 3.0 - социальные сети будущего с высококачественным контентом. 

История развития социальных сетей

В 1995 году появилась первая электронная социальная сеть Classmates.com. Этот сайт помогал посетителям находить и поддерживать отношения с друзьями, одноклассниками, однокурсниками и другими знакомыми людьми. Сейчас в этой сети зарегистрировано более 40 миллионов людей, преимущественно из США и Канады. Концепция Classmates оказалось успешной, и с 2005 года по ее схеме развиваются такие мировые гиганты как Facebook и MySpace, социальные сети рунета - ВКонтакте, Одноклассники.ру, МойМир и МойКруг. 

Поскольку изначально развитие виртуальных социальных сообществ началось в США, именно американские сервисы - Facebook, MySpace и др. - сегодня наиболее популярны в мире. 

Социальные сети в России

Согласно «Исследованию российских социальных медиа 2010», проведенному агентством «Роуз креативные стратегии» совместно с компанией HeadHunter весной 2010 года, российские пользователи Интернета — самые активные в социальных сетях: 89% российских интернет-пользователей имеют аккаунты в социальных сетях; 49% проводят в них от 5 до 10 часов в месяц, а 23% — 20 часов и более. Для сравнения: по результатам исследования comScore (2009 год), среднее время, проведенное в социальных сетях в таких странах как США, Германия и Великобритания — 4,5 часа в месяц.

По данным «Исследования российских социальных медиа 2010», сейчас в России насчитывается более одного миллиона пользователей Facebook, около 75 миллионов аккаунтов «ВКонтакте» и  45 миллионов на «Одноклассники.ру». 31% респондентов, участвовавших в «Исследовании российских социальных медиа 2010», заявил, что имеют аккаунты в Facebook. 

J’son & Partners Consulting относит Россию к быстрорастущим и перспективным рынкам социальных сетей. По прогнозам этого исследовательского агентства, ежегодный средний прирост числа пользователей социальных сетей до 2014 г. в России составит около 23%. 

Сотрудничество операторов сотовой связи с социальными сетями

Сотовые операторы совместно с социальными сетями предлагают мобильным пользователям ряд уникальных сервисов, позволяющих им в любое время и в любом месте находиться в контакте со своими друзьями. 

  • Норвежский оператор Telenor разработал версию мобильного клиента для пользователей Facebook.  Совместно с T-Mobile USA Facebook запустил приложение для Blackberry. Оно обеспечивает полностью интегрированную работу сервисов оператора, социальной сети и мобильного телефона. Так, например, пользователь фотографирует, потом переходит в список опций для работы со снимком. «Отправить на Facebook» - одна из таких опций.
  • Виртуальный оператор Virgin Mobile предлагает своим абонентам приложение для Facebook, которое позволяет пользователям, участвующим в рекламных акциях, заработать до 75 бесплатных минут разговора в месяц. 

Стратегия МТС WEB 2.0

МТС – пионер и лидер российского рынка в формировании мобильных интернет-сервисов. МТС последовательно реализует стратегию WEB 2.0, заключающуюся в создании и продвижении мобильных сервисов для аудитории популярных WEB-ресурсов. 

В рамках стратегии WEB 2.0 МТС, в частности, реализованы следующие важные проекты:

-         мобильный доступ к LiveJournal: с августа 2007 г. – на WAP.MTS.RU,  с января 2008 г. – через брендированный java-продукт МТС для мобильных телефонов – J-Драйв.

-         мобильный доступ к сервисам  Mail.ru  с WAP.MTS.RU с апреля 2008 г.

-         запуск совместного поискового сервиса с Яндекс в июне 2008 г.

-         подписание о сотрудничестве с «ВКонтакте» в сентябре 2008 г.

-         мобильный доступ к службе знакомств «Мамба»  в сентябре 2008 г.

-         доступ с мобильных телефонов на видео-портал Rutube в декабре 2008 г

-         запуск мобильной версии портала «ВКонтакте» для абонентов МТС – май 2009 г

-         начало коммерческой эксплуатации мультимедийного портала Omlet.ru - интерактивного магазина  контента с дополнительным функционалом социальной сети – сентябрь 2009 г. 

Социальная сеть «МТС-Сити»

«МТС-Сити» –  это собственная социальная сеть МТС, включающая в себя полный набор функций социальных сервисов для абонентов компании и обеспечивающая интеграцию с другими VAS-сервисами МТС. «МТС-Сити» доступна на WAP-портале компании. 

«МТС-Сити» показывает хорошую динамику развития:

-         каждый пятый посетитель сервиса заводит блог и начинает виртуальную жизнь в сообществе.

-         в среднем каждая запись блога имеет по 9 комментариев от других пользователей.

-         максимальное количество комментариев к одной записи превышало 400, что является хорошим показателем даже для web-социальных сетей.

-         каждый второй пользователь «МТС-Сити» размещает на персональной страничке фото, видео- и аудиозаписи. 

На сегодняшний день «МТС-Сити» объединяет более 300 000 абонентов МТС. Сеть отмечена наградой «Russian Mobile VAS Awards 2008» в номинации «Сообщество и пользовательский контент» в качестве лучшего проекта в области VAS в России. 

 

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: сотовые операторы, операторы мобильной связи, МТС, социальная сеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода