|  |  |  | 
|  | Ольга Баранова назначена на должность руководителя Департамента поддержки клиентов и оперативного управления Orange Business Services в России и СНГ(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора 
| Orange Business Services в России и СНГ сообщает о назначении Ольги Барановой руководителем Департамента поддержки клиентов и оперативного управления. |  
В новой должности Ольга Баранова будет отвечать за организацию полного цикла обслуживания клиентов, включая своевременное подключение сервисов, их круглосуточную подачу, оперативное восстановление, а также обслуживание заказчиков. 
 Основными задачами Ольги Барановой станут соблюдение и постоянное улучшение высоких корпоративных стандартов качества в обслуживании заказчиков, обеспечение контроля качества оказываемых услуг, а также внедрение новых подходов и технологий в обслуживании, которые позволят заказчикам проще и удобнее взаимодействовать с оператором, выбирая Orange как надежного поставщика услуг, понимающего и выполняющего требования клиента.
 
 Ольга Баранова работает  в телекоммуникационной отрасли более 15 лет. С сентября 2008 года Ольга занимала пост директора по управлению процессами, качеством и трансформации бизнеса Orange Business Services в России и странах СНГ, успешно реализовав множество масштабных проектов, среди которых реинжениринг ряда ключевых бизнес-процессов, разработка ИТ-стратегии развития компании, внедрение корпоративной CRM-системы. До прихода в Orange Business Services г-жа Баранова 5 лет работала в ОАО «Ростелеком» последовательно занимая должности начальника отдела поставок, затем начальника управления по операционной поддержке реализации проектов департамента развития сети. Ранее на протяжении 6-ти лет Ольга Баранова руководила отделом логистики в Lucent Technologies в России и СНГ.
 
 Г-жа Баранова закончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, филологический	 факультет, имеет бизнес-образование в области логистики и управления проектами Project Management Institute (PMI).
 
 Кристоф Жоанбланк, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ, отмечает: «Orange стремится предоставлять заказчикам исключительное качество обслуживания и уделяет особое внимание удовлетворенности клиентов. Я уверен, что благодаря высокому профессионализму и многолетнему опыту работы в телекоммуникационной отрасли, Ольга Баранова поднимет качество поддержки клиентов на территории России и стран СНГ на новый уровень».
 
 
 Об Orange Business Services
 Orange Business Services – подразделение France Telecom Orange, работающее на корпоративном рынке: ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран и территорий, с локальной поддержкой в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса.  Orange Business Services четыре года удостаивался звания «Лучший глобальный оператор» на World Communication Awards.
 Автор: Orange 
 Рубрики: Кадры
 Ключевые слова: кадры, назначения, назначение
 
 |  | 
|  |  |  |