Теперь обмен актами и счетами-фактурами может осуществляться в электронной форме, без дополнительного дублирования на бумаге. Отправленные через систему документы подписываются электронной подписью, что придает им юридическую значимость. Участники обмена документами освобождаются от необходимости хранения бумажных аналогов документов.
В первые же дни полнофункциональной эксплуатации электронного документооборота между оператором и пользователями Реестра переданы сотни электронных документов.
Алексей Юхнин, Руководитель проекта Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЗАО «Интерфакс»): «Наша практика документооборота с пользователями Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве свидетельствует о наличии значительного количества проблем при использовании бумажного документооборота: так, порядка 5% высланных документов не находят своих адресатов, фиксируются задержки в доставке почтовой корреспонденции в несколько недель, что создает значительные риски для пользователей. Плюс к этому – бумажный документооборот также порождает для пользователей издержки, связанные с необходимостью оформления и обратной отправки документов. В этом смысле переход на электронный документооборот, во-первых, дает возможность гарантированно получить необходимые бухгалтерские документы, во-торых – получить документы в течение нескольких секунд с момента оказания услуги, и в-третьих – подписать документы и направить их обратно совершенно бесплатно не отходя от своего рабочего места. Мы искренне надеемся, что внедренный нами совместно с партнерами – компанией «Гарант» – электронный документооборот сделает весь этот процесс более удобным и менее затратным».
Алексей Пауков, Генеральный директор ООО «Электронный экспресс»: «Наша совместная работа с коллегами из «Интерфакса» — это еще один большой проект «электронизации» документооборота. Документы с использованием технологии «Экспресс Документ» можно передавать без дублирования на бумаге. При этом сохраняется юридическая значимость актов, счетов-фактур, накладных, деловой корреспонденции. Мы рады, что крупные заказчики выбирают наше решение. Считаем, что будущее за электронными документами, приглашаем к сотрудничеству. Раньше документы отправляли курьерами, бумажной почтой, затем «факсили». Сегодня можно считать, что настало время «экспрессить» документы».
Автор: Игнатова Инесса
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция