Конференция Dreamforce является одним из ярчайших глобальных мероприятий IT-отрасли. Впервые организованная Salesforce.com, она стала одним из главных событий в мире инновационных технологий для клиент-ориентированного бизнеса и местом встречи ведущих специалистов CRM-отрасли со всего земного шара. В этом году конференция прошла с 18 по 21 ноября и была чрезвычайно успешной для нового продукта – платформы CT Mobile.
CT Mobile – это уникальное CLM-приложение, которое позволяет просто и эффективно упорядочить всю повседневную деятельность компаний, связанную с предпродажной активностью, продажами и сопровождением клиентов. Приложение выполнено для iOS, то есть будет доступно в планшетах и смартфонах Apple.
В результате торговые представители компаний получат полностью автоматизированный инструмент для сопровождения клиента, который включает планирование встреч и отчетность по ним, составление и редактирование интерактивных презентаций, хранение контактов и звонков, онлайн-формирование заказов, составление планов и календарей и т.п.
Платформа создана на базе Salesforce CRM, что само по себе гарантирует качество. А реализация на iOS определяет простоту управления и интуитивно понятный планшетный интерфейс с использованием инфографики, анимации и других визуальных приемов подачи информации.
Чтобы представитель компании всегда приходил на встречу с клиентом подготовленным, приложение содержит инструментарий для сбора данных и аналитики, который также будет полезен и маркетологам. Ведь кроме обозначенных аналитических функций, представленный продукт также обеспечивает поддержку маркетинговых коммуникаций, расчет рекламных бюджетов и т. п.
С декабря этого года продажи CT Mobile открыты в США, а также в странах Европы.
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
Ключевые слова: автоматизация, CRM система, система управления, CRM, интеграция