|
|
|
|
ГК «Спецобъединение» повышает уровень обслуживания
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
12 мая 2014 года Группа компаний «Спецобъединение» провела обучение сотрудников организации. Мероприятие состоялось в московском офисе компании и проходило в рамках целевой программы «Повышение уровня обслуживания клиентов».
|
Титульный этап целевой программы включал в себя обучающие проекты, направленные на повышение уровня коммуникаций сотрудников Группы компаний «Спецобъединение» с клиентами и партнерами организации. «Высокие стандарты обслуживания клиентов — основополагающий фактор нашей работы и фундаментальное кредо Группы компаний «Спецобъединение». Мы уверены, что предела совершенствования уровня обслуживания клиентов не существует. Именно поэтому флагманскую роль в нашей целевой программе мы отвели обучающему комплексу, призванному улучшить коммуникационные процессы между сотрудниками организации и партнерами компании. Исчерпывающее и качественное предоставление информации клиентам — залог плодотворного сотрудничества и то, к чему должна стремиться любая организация», - рассказала руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Спецобъединение» Екатерина Дмитрюкова. Отметим, что в рамках целевой программы запланированы обучающие мероприятия не только для сотрудников Группы компаний «Спецобъединение», но и для партнеров организации во всех регионах присутствия. В период проведения программы менеджеры «Спецобъединение» подробно познакомят партнеров с выпускаемой продукцией и осветят отличительные черты изделий из ассортиментного ряда компании.
Автор: Всеволод Жаров
|
|
|
|
|