Среди авиабилетов, купленных в более чем 5000 салонах «Евросети», зафиксирован рост популярности направлений в традиционные курортные города: Москва – Симферополь, Москва – Краснодар, Москва – Сочи. В июле самыми популярными авианаправлениями у клиентов, приобретающих билеты в салонах «Евросети», стали Москва – Ереван, Москва – Кишинев и Москва – Ташкент. В продажах на сайте avia.euroset.ru за период с мая по июль лидировали следующие направления: Москва – Санкт-Петербург, Москва – Симферополь, Краснодар – Москва, Симферополь – Москва.
Средняя стоимость авиабилета, приобретенного в салонах «Евросети», в июле 2014 года составила 8 368 рублей, на сайте avia.euroset.ru – 8 687 руб. По сравнению с июнем 2014 года, средняя стоимость билета, приобретенного в салоне, показала снижение на 10%. На ресурсе avia.euroset.ru средняя стоимость билета сократилась за аналогичный период на 7%.
Железнодорожное сообщение между городами-миллионниками занимает лидирующие позиции в продажах билетов как через онлайн-площадку train.euroset.ru, так и в розничных салонах «Евросети». За период май-июль 2014 года самыми востребованными стали билеты, купленные по направлениям Москва – Санкт – Петербург, Санкт-Петербург – Москва. Москва – Казань, Казань - Москва, Москва – Нижний Новгород, Нижний Новгород – Москва. В связи с началом туристического сезона наблюдается растущий спрос на билеты южного направления: Москва – Анапа, Москва – Сочи, Москва – Новороссийск. Популярными направлениями среди покупателей железнодорожных билетов на сайте train.euroset.ru стали Узбекистан и Таджикистан: маршруты Ташкент – Москва, Москва – Ташкент и Москва – Худжанд.
В июле 2014 года средняя стоимость железнодорожного билета, приобретенного в салонах «Евросети», составила 2 636 рублей, для билета, купленного на сайте train.euroset.ru, она равнялась 3 305 рублям. По сравнению с маем 2014 года, в июле средняя стоимость билета, приобретенного в салонах «Евросети», увеличилась на 7%, и почти на 12% этот показатель вырос на сайте train.euroset.ru.
Автор: Пресс-служба компании "Евросеть"
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети