Новый салон связи Tele2 стал 58-м монобрендовым магазином оператора в регионе, который работает в формате самообслуживания. Данная концепция позволяет посетителям самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от выбора номера до подключения необходимых сервисов.
Для удобства абонентов процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. Сначала посетитель определяется с будущим номером телефона при помощи электронного терминала. Вторая секция позволяет абоненту подобрать тариф с учетом его потребностей. Для этого посетителю на экране терминала предлагается указать приблизительное количество звонков, совершаемых в сутки на номера Tele2 и других операторов связи, а также насколько активно клиент пользуется мобильным интернетом. В третьей секции салона абонент может подобрать для себя необходимые услуги.
Автор: Ольга Галушина
Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети