Тестирования «Лаборатории личности» опираются на международный опыт психологического консультирования и построены на таких инструментах психодиагностики как Типология Майерс-Бриггс (MBTI), Keirsey Temperament Sorter (KTS), системе анализа потребностей человека FIRO, Innovation Potential Indicator и др. Тестирования проводятся в формате видео-интервью, что обеспечивает клиентам высокое качество интерпретации результатов. Непосредственный контакт дает консультанту возможность полноценно использовать диагностические инструменты, оценивать реакцию тестируемого и уже в процессе интервью корректировать вопросы. Также это позволяет существенно экономить время как клиента, так и психолога.
В настоящее время производительность системы – минимум 25 тестов в месяц. По итогам первого месяца работы было подтверждено, что благодаря технологическим ноу-хау точность оценки качеств обследуемого составляет не менее 95%, что на 30-35% выше, чем может обеспечить самостоятельное прохождение онлайн-тестов пользователем (суммарный показатель статистически проверенной точности инструментов, реализованных в методике). При этом экономия времени, потраченного психологом на работу с клиентом, составляет приблизительно 35%.
Технологическую и визуальную концепции сайта полностью разработало и реализовало агентство Anima Interactive, которое стало полноценным партнером инновационного проекта. Видео-поток транслируется с использованием передовой технологии Web RTL. Обработка видео и визуализация данных происходит непосредственно в браузере, пользователям не нужно устанавливать на своем устройстве дополнительное ПО – достаточно лишь иметь доступ в Интернет. Наряду с этим проект работает как интернет-магазин с проработанной логикой покупки такой непростой услуги как психодиагностика, учетом совместимости продуктов и свободного времени специалистов.
Антон Болотов, генеральный директор «Лаборатории личности»:
«Мы аккуратно присматривались к потенциальным партнерам несколько месяцев, выбирали из пяти компаний. Проект технологически сложный, в нем много подводных камней. Начало сотрудничества с Anima сразу предвещало отличный результат: несколько совместных мозговых штурмов позволили агентству еще на стадии переговоров предложить нам интересные технологические решения. Итоги же работы превзошли все наши ожидания. Безусловно, мы рады такому сотрудничеству. В ближайших планах – достижение отметки в 700 тестов ежемесячно».
Павел Райков, креативный директор, Anima Interactive Agency:
«Психологические тестирования и тренинги – область, в которой качество работы всех звеньев играет огромную роль: от точности интерпретации теста и уровня проведения тренинга зачастую зависят жизненно важные решения. Поэтому работа над сайтом «Лаборатории личности» стала для нас очень значимым проектом. В процессе реализации мы с трепетом выверяли все использованные технологии, создавали все условия для бесперебойной работы ресурса – и сегодня горды полученным результатом».
О «Лаборатории личности»
Компания «Лаборатория личности», предоставляет профессиональный консалтинг в области психодиагностики, оценки личности и персональных тренингов. Благодаря продуктам и услугам компании частные лица, учащиеся образовательных учреждений и сотрудники организаций могут узнать свой реальный потенциал и научиться использовать его наилучшим образом. Применение видео-связи обеспечивает возможность доступа к продуктам и услугам компании во всех уголках мира.
Об Anima Interactive Agency
Интерактивное агентство Anima Interactive было основано в 2009 году. Агентство оказывает услуги в области аналитики, разработки креативных концепций, создания иллюстраций и digital-дизайна, разработки сайтов, мобильных приложений, а также осуществляет техническую и дизайнерскую поддержку брендов.
Автор: Наталья Спиридонова