|
|
|
|
Телфин сообщает о запуске обновленного телефонного автоинформатора
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о запуске обновленного телефонного автоинформатора.
|
Новая версия автоинформатора была создана с учетом пожеланий и предпочтений клиентов компании. Основой функциональных изменений и дополнений послужили мнения и комментарии непосредственных пользователей о том, какие возможности необходимо внедрить и какие — усовершенствовать. Например, в обновленном автоинформаторе клиентам теперь доступна функция IVR с расширенным инструментарием. Теперь в голосовое сообщение можно включить призывы к действию — покупке, участию в акции, переводу на номер сотрудника. Свою заинтересованность человек подтверждает нажатием клавиши при прослушивании приветствия. Значительно увеличились возможности работы со сценариями звонков. В настройках сервиса теперь можно выставлять ограничения по дням недели или времени обзвона, устанавливать количество попыток вызова каждого номера и другие условия. Отслеживать работу системы можно с помощью отчетов, которые стали более развернутыми. Он содержит: номер телефона абонента, имя (или любую служебную информацию о нем), статус звонка. В случае если статус звонка — «успешный», информация детализируется: время ожидания ответа, продолжительность разговора. Если в сценарии применялся IVR и абонент делал переходы согласно голосовому меню, то это также учитывается в отчетах. «Теперь это не просто система обзвона, а средство автоматизации взаимодействия компании и клиентов, — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин. — Помимо функциональных доработок, реконструкции подвергся интерфейс программы, благодаря чему работать со звуковыми файлами стало проще и удобнее». «В декабре мы сделали подключение автоинформатора бесплатным, — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин. — У компаний есть замечательная возможность протестировать функцию, например, поздравив с ее помощью своих клиентов и партнеров с новогодними праздниками. Можно просто загрузить праздничный сценарий в программу и запустить волну звонков по базе».
Автор: Ирина
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО
|
|
|
|
|