rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Рарус» создал новую учетную систему в Tele2

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1C-Рарус» завершила проект внедрения «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» в Tele2 – крупнейшем операторе мобильной связи. Новая система автоматизировала торговую деятельность розничной сети

Современное решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» уже внедрено в 2 тысячах салонов связи и мобильных модулей оператора в 43 регионах страны. До конца года Tele2 и «1C-Рарус» планируют распространить программу на все регионы присутствия оператора.

С помощью внедренного решения Tele2 автоматизировала учет всех операций в собственной рознице: заказ товаров поставщику и их поступление от контрагента, перемещение товаров между складами и магазинами и оформление возврата от покупателей. В частности, система позволяет принимать, списывать товар и проводить его инвентаризацию, а также контролировать поступление и перемещение денежных средств в торговой точке.
Монобрендовая сеть является основным каналом продаж Tele2. На фирменные салоны и модули приходится половина всех подключений абонентов к сети оператора. Розницу Tele2 отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания. Сейчас количество фирменных салонов и модулей Tele2 превышает 3 300 объектов.
 
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Tele2 всегда сосредоточена на сохранении эффективности всех бизнес-процессов. Для нас было важно стандартизировать работу монобрендовой розницы Tele2 по всей России и консолидировать всю информацию о продажах в одной системе. Новое решение обеспечит оперативное управление монобрендовым каналом продаж, а также будет способствовать совершенствованию качества обслуживания клиентов и повышению доходности дилеров. Мы уверены, что сотрудничество с «1C-Рарус» позволит нам оперативно оценивать эффективность работы всей дилерской сети и контролировать издержки».  

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Мобильная связь, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода