rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

Samsung Electronics расширяет линейку дисплеев SMART Signage на платформе Tizen 3.0

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
На конференции InfoComm 2017 компания Samsung представила первые QLED дисплеи с разрешением HDR10+ для наружной рекламы

В рамках конференции InfoComm 2017 компания Samsung Electronics анонсировала линейку дисплеев SMART Signage на операционной системе Tizen 3.0 - новейшей версии кросс-архитектурной программной платформы с открытым исходным кодом от Samsung. Данное решение подходит для применения в таких сферах, как транспорт, розничная торговля, гостиничный бизнес, а также для корпоративного использования.

«Для наружной рекламы будущего мы стремимся предоставить нашим партнерам возможность демонстрировать яркие решения без использования мощных ПК, - отметил Сеог-Ги Ким, старший вице-президент подразделения визуальных решений Samsung Electronics. - Благодаря интеграции ОС Tizen 3.0, наши партнеры смогут демонстрировать изображения непревзойденного качества».

На стенде Samsung также будет демонстрироваться решение для интерактивного взаимодействия, а именно интеграция ведущих технологий визуального отображения и аудиосистем Acendo Solution и AV Control компании HARMAN. Компания Samsung приобрела компанию HARMAN International Industries, которая специализируется на аудиовизуальной электронике, в 2016 году.

Tizen 3.0: мощная и эффективная платформа для наружной рекламы

Платформа Tizen 3.0, усовершенствованная по сравнению с платформой прошлого поколения Tizen 2.4, получила более мощный графический движок. Он позволяет транслировать более четкое и насыщенное видеоизображение по сравнению со своими предшественниками в линейке SMART Signage. Уменьшение времени отклика и повышение скорости загрузки позволило обеспечить непрерывную работу дисплея и плавные переходы без черных экранов. Кроме того, с интеграцией платформы Tizen 3.0 на устройства расширенной линейки SMART Signage стало возможным одновременное воспроизведение трех видеозаписей в формате FHD, тогда как технологии предыдущих поколений могли воспроизводить только две.

Помимо этого, Tizen 3.0 сокращает время и ресурсы, необходимые  для демонстрации высококачественной наружной рекламы корпоративным пользователям. В дисплеи интегрирована платформа безопасности KNOX, защищающая системы Smart Signage от внешних атак, а также предоставляющая API безопасности для разработчиков на Tizen. Усиленные меры безопасности платформы Tizen 3.0 позволяют обрабатывать и хранить конфиденциальную информацию. В результате все участники могут синхронизировать работу с различными типами дисплеев, в том числе с UHD-дисплеями, мониторами наружной рекламы, сенсорными рекламными вывесками и интерактивными мониторами, без использования выделенного ПК.

Изображение нового поколения
 
Посетители InfoComm первыми смогут увидеть профессиональные QLED дисплеи с разрешением UHD на квантовых точках из линейки SMART Signage. Благодаря интеграции ОС Tizen 3.0, дисплеи QLED Signage увеличивают максимальную яркость изображения до 1500 нитов, передавая безупречное качество даже на больших дисплеях с диагональю 55 и 66 дюймов. Дисплеи достигают 100%-й яркости при возможности отображения до 1 млрд оттенков. Широкоугольные универсальные дисплеи Signage UED позволяют предприятиям адаптировать использование дисплеев с учетом потребностей.
 
Непревзойденное качество изображения LED HRD

 
Во время выставки InfoComm Samsung также представит тонкие пиксельные экраны IF Series LED (модели P1.5, P2.0 и P2.5), сочетающие превосходное качество изображения и интуитивно понятный интерфейс. Новые устройства позволят компаниям совершенно по-новому взаимодействовать со своими клиентами. Современные технологии обработки видео и настройки изображения LED HDR позволят добиться высоко уровня яркости до 2400 нит.
 
Благодаря специальной адаптации изображения, дисплеи анализируют и точно настраивают уровни оттенков серого для оптимизации контраста и устранения визуальной несогласованности. Кроме того, дополнительные разъемы серии IF обеспечивают более удобное и быстрое обслуживание устройств даже во время презентаций.
 
Настраиваемые светодиодные дисплеи для бизнеса
 

Представляя новую линейку LED-дисплеев для наружной рекламы серии XPB, Samsung также предложит посетителям InfoComm оценить, насколько проще стал переход от аналоговых рекламных стендов к универсальным светодиодным дисплеям. Доступные в четырех моделях (P6, P10, P16 и P20) дисплеи серии XPB, поставляются в комплекте с прочной алюминиевой подставкой, которая увеличивает срок эксплуатации устройств. При этом процесс установки стал более простым и быстрым, установить дисплеи смогут даже сотрудники, у которых нет опыта работы с техникой. Серия XPB упрощает создание, планирование и отображение контента с помощью решения Banner Content Management Solution (Banner CMS). Решение позволяет обновлять сообщения и контролировать общую производительность дисплеев.

Автор: Пресс-служба Samsung

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

15.08.2017 Рынок смартфонов: перегнать докризис

02.08.2017 Таксисты хотят понять иностранцев

20.07.2017 «Билайн» намерен заработать на бесплатном безлимите

17.07.2017 «ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

06.07.2017 Не уронить велосипед

04.07.2017 Скажи мне, что ты смотришь

03.07.2017 Богатые тоже плачут. От технологий

03.07.2017 Бизнес на новых территориях. Планирует «МегаФон»

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода