rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Infor завершает поглощение разработчика BI-платформы Birst и представляет новые продукты

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Поглощение позволит расширить BI-инструментарий решений Infor, а новые продукты помогут клиентам компании повысить эффективность бизнес-процессов и точность принятия решений.

Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, объявляет о завершении процесса присоединения одного из пионеров рынка облачных решений для BI, аналитики и визуализации данных Birst Inc., а также о выходе двух новых продуктов — ИИ-платформы ColemanTM и сервиса самообслуживания Infor Concierge.

«За 2016 финансовый год количество клиентов среди компаний и предприятий превысило 500. В 2017 году число клиентов увеличилось еще на 11. Это говорит о том, что российский рынок по-прежнему является одним из приоритетных для Infor, — отмечает Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. — Последние три года бизнес Infor в России растет в долларовом выражении более чем на 10%. Структура продаж качественно меняется: акцент от финансового сектора смещается в сторону логистики и управления производственными предприятиями. Также увеличивается процент заказчиков из госсектора».

Birst Inc. — разработчик уникальной комплексной платформы для сбора, обработки и представления в унифицированном виде любых объемов бизнес-данных. Задача платформы — поддерживать принятие эффективных управленческих решений.

Платформа собирает данные в масштабах всей организации с помощью собственной сети виртуализированных BI-компонентов, функционирующих поверх стандартной общекорпоративной системы аналитики. Birst поддерживает извлечение, преобразование и загрузку данных (ETL), функции подготовки оперативных отчетов, создания информационных панелей, семантической интерпретации, визуализации, «умного» поиска информации и объединения данных из разных источников. Она представляет собой комплексный облачный BI-модуль, поставляющий всю необходимую информацию в готовом и понятном виде.

ColemanTM — новая ИИ-платформа корпоративного уровня для приложений Infor CloudSuiteTM с поддержкой отраслевой специфики. Coleman осуществляет сбор данных и использует механизмы машинного обучения для повышения эффективности бизнес-процессов, таких как управление материально-техническими ресурсами и складской учет, составление маршрутов перевозок и прогнозно-профилактическое техническое обслуживание. С помощью искусственного интеллекта система формирует рекомендации для пользователей, чтобы увеличить скорость и качество принимаемых решений.

Coleman помогает оптимизировать работу персонала за счет четырех основных механизмов:
▪ Диалоговый режим: взаимодействия в форме диалога более естественны, эффективны и удобны для пользователей.
▪ Расширение возможностей: платформа становится персональным помощником и значительно увеличивает возможности каждого сотрудника по решению текущих задач, поддерживает функцию распознавания естественной речи и изображений.
▪ Автоматизация: платформа берет на себя управление мелкими, повторяющимися, однообразными заданиями, позволяя сконцентрироваться на ключевых моментах в работе.
▪ Рекомендации: система предоставляет «умные» рекомендации, облегчая принятие решений.

Infor Concierge — новый мощный инструмент самообслуживания для клиентов Infor. Упрощает доступ к ключевым сайтам, контенту и информационным ресурсам компании. Infor Concierge — интуитивно понятный сервис с современными интерфейсами и круглосуточным режимом работы. Не требует дополнительной оплаты для клиентов, заключивших договор Infor Maintenance или Infor Subscription.

Приложение Infor Concierge разработано на базе платформы Infor Ming.le, которая позволяет формировать содержание главной страницы корпоративного портала с учетом роли внутри организации и отображать данные из различных ERP-систем в одном месте. Пользователи могут настраивать вид главной страницы по своему усмотрению, устанавливать разные права доступа к ней для разных сотрудников и мгновенно получать информацию об услугах и решениях Infor, которыми пользуются. Кроме того, через приложение можно совершать звонки и отправлять электронные письма соответствующим сотрудникам Infor, а также общаться с другими пользователями в разделе Infor Communities. В разработке Infor Concierge приняли участие члены Infor Customer Experience Board — глобального сообщества клиентов, принимающего участие в совершенствовании CX-продуктов и решений Infor.

Автор: Дмитрий

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода