Российское подразделение Nintendo начало выпускать локальную рекламу

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
После положительной реакции на выход первой российской рекламы Nintendo в конце декабря прошлого года, подразделение компании в России решило продолжить производство локальных рекламных роликов.

В конце 2017 года офис компании Nintendo в России выпустил свой первый рекламный ролик, посвященный игре Super Mario Odyssey. Видео иллюстрирует жизнь молодого человека с начала 1990-х годов до сегодняшнего дня. Герой взрослеет, меняет стиль и занятия, и только дружба с Марио остается неизменной. Хронология ролика выглядит следующим образом:
 
1993 год – 9-летний мальчик играет в Super Mario World на Super Nintendo Entertainment System
1997 год – тот же герой, уже в подростковом возрасте, играет в Super Mario 64 на консоли Nintendo 64
2003 год – молодой человек в солдатской форме играет в Super Mario Sunshine на Nintendo GameCube
2007 год – 23-летний герой играет в New Super Mario Bros. на портативной игровой консоли Nintendo DS
2012 год – во время рабочего дня молодой человек играет в Super Mario 3D Land на Nintendo 3DS
2017 год – главному герою 33 года, и теперь он играет в Super Mario Odyssey на Nintendo Switch со своей маленькой дочерью
 
Российский офис Nintendo решил продолжить производство локальных рекламных роликов в будущем, когда это будет актуально для аудитории России. «Мы очень гордимся тем, что начали производство локальной рекламы, — сказал Яша Хаддажи, генеральный директор Nintendo Россия. — Мы считаем важным предлагать нашим потребителям в России визуальный контент, соответствующий их культурному и историческому наследию».
 
Для производства ролика Nintendo сотрудничала с российской производственной студией KOSMOSS. «Когда российский офис компании Nintendo предложил нам создать первый локальный рекламный ролик, мы не могли в это поверить! — сказал Валера Болучевский, режиссер видео. — Мы были поклонниками Nintendo с детства, и подобное предложение для нас было мечтой. Мы также понимали всю ответственность, которая на нас лежала, и постарались максимально точно изобразить разные этапы жизни типичного русского человека».
2 февраля KOSMOSS выпустил специальное видео со съемок рекламного ролика. 

Автор: Пресс-служба Nintendo RU

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности