Абоненты Tele2 на Северо-Западе чаще всего меняли минуты на трафик в личном кабинете

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы личного кабинета «Мой Tele2». В 2017 году в Санкт-Петербурге количество пользователей сервиса выросло до 35% от общего числа клиентов. В число наиболее популярных возможностей личного кабинета попал обмен минут на гигабайты.

С помощью личного кабинета абоненты могут самостоятельно управлять набором услуг мобильной связи и контролировать свои затраты. По итогам 2017 года 32% абонентов Tele2 в Северо-Западном регионе и 35% в Санкт-Петербурге активно использовали сервис. Наибольшее его проникновение отмечено в Санкт-Петербурге, Республике Карелии и Мурманской области. По сравнению с 2016 годом показатель увеличился на 6 процентных пунктов. На рост популярности личного кабинета оказали влияние редизайн интернет-версии и приложения «Мой Tele2», а также появление новых возможностей.

В 2017 году оператор обновил интернет-версию личного кабинета, а также приложение «Мой Tele2» для смартфонов. Интерфейс личного кабинета стал проще и удобнее. В нем наглядно отображены остатки минут, SMS и гигабайтов, перенесенных с прошлого месяца на текущий. Появились новые опции, в частности, возможность блокировать при необходимости SIM-карту. В топ популярных услуг вошли: смена тарифного плана, управление дополнительными услугами, пополнение счета. Приложение скачали в App Store и Google Play более 5 млн раз.

Кроме того, в прошлом году стремительно набрала популярность услуга обмена неиспользованных минут на дополнительный интернет-трафик. Курс обмена: 1 Гб, или 1024 Мб, за 100 минут. Tele2 запустила уникальную для российского телеком-рынка возможность в октябре 2017 года. За 2 месяца клиенты компании обменяли свыше 112 миллионов минут на более чем 2 петабайта интернет-трафика. Большая часть абонентов использовала для этого личный кабинет.

Сервис также дает возможность просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, проверять поступления платежей и заказывать детализацию расходов. Личный кабинет позволяет привязывать номера членов семьи для управления их расходами.

Попасть в личный кабинет можно на любой странице сайта tele2.ru, нажав кнопку «Войти» в правом верхнем углу и указав код подтверждения из SMS. После первого входа можно установить свой пароль.

Автор: Анастасия Фонарева

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода