Как создают автомобильные видеорегистраторы Mio

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Mio Technology, международный разработчик и производитель автомобильной электроники, самостоятельно занимается полным циклом разработки, тестирования и производства своих продуктов. Тщательная работа специалистов Mio на всех этапах создания видеорегистраторов позволяет соблюсти максимально высокий уровень качества в съемке, удобстве использования и надежности устройства.

Автомобильный видеорегистратор, несмотря на кажущуюся простоту, является сложным видеозаписывающим устройством, которое должно работать в условиях слабой освещенности, экстремальных температур, при сильной тряске и даже ударах. Перед тем, как водитель установит на стекло своего автомобиля видеорегистратор Mio, гаджет совершит длительный путь от проектирования дизайна, печатных плат и прошивки до всесторонних тестирований в разных странах и специальной лаборатории Mio, где регистраторы проходят комплексную профессиональную проверку. Именно такой тщательный подход позволяет Mio сохранять лидирующие позиции на рынке автомобильной электроники.
 
Характеристики – не главное
 
Установленный в регистраторе один из лучших CMOS-сенсоров Sony EXMOR не делает качество изображения гарантированно идеальным — это лишь один из элементов в сложной системе, состоящей из оптики, прошивки и печатной платы. Если производитель уделяет недостаточно внимания остальным компонентам, преимущества качественной матрицы сводятся на нет.
 
Корпорация MiTAC, владеющая брендом Mio, при разработке регистраторов стремится раскрыть весь потенциал матриц Sony EXMOR. Производитель использует исключительно просветленную стеклянную оптику с диафрагмой F/1.8-2.0 и дополнительным ИК-фильтром, все линзы которой прочно закреплены в едином корпусе – надежная фиксация обеспечивает стабильную точность фокусировки во всех температурных режимах и при вибрации. Установка дешевых пластиковых линз или неточная их подгонка сделает видео с регистратора мутным и размытым, что напрямую скажется на читаемости номеров автомобилей.
 
Заявленные в других регистраторах сверхширокие углы обзора вплоть до 170° являются не преимуществом, а лишь маркетинговым шагом – при сжатии такого большого пространства до размеров кадра с разрешением Full HD номера автомобилей становятся трудно различимыми, особенно по углам видео.
 
Для вычисления оптимального баланса между углом съемки и качеством изображения Mio проводит лабораторные тесты, согласно которым большинство регистраторов компании получают оптику с углом обзора 130°–150°.
 
Помимо проектирования оптической системы, Mio самостоятельно разрабатывает и производит печатные платы для своих регистраторов, достигая оптимального расположения всех компонентов и их защиту от внешних воздействий.
 
Прошивка – уникальная разработка Mio
 
Грамотное проектирование технической части регистратора само по себе является сложнейшей задачей, недоступной для многих сторонних брендов автомобильный электроники. Но не менее важно заставить все компоненты эффективно и надежно работать под управлением программной прошивки. На рынке представлено множество однотипных регистраторов от других брендов с одинаковыми заводскими прошивками, незначительно отличающимися друг от друга лишь качеством русификации и заставкой производителя.
 
Создание программного обеспечения для регистраторов Mio – отдельная кропотливая работа, которую ведут профессиональные инженеры-программисты компании. В ходе создания ПО продумывается логика и удобство меню, дополнительные программные функции, параметры видеозаписи, настраивается работа GPS, сенсоров и другое.
 
Также прошивка управляет работой матрицы и оптики, анализируя экспозицию, свет и управляя автофокусом для достижения наилучшего качество съемки в любых условиях. Даже степени сжатия видео уделяется повышенное внимание — записи не должны занимать слишком много места в памяти устройства, но и качество видео не должно страдать из-за артефактов сжатия.
 
Тестирование в лаборатории Mio DVR Testing Lab
 
На стадии проектирования регистратора прототипы устройств проходят комплексное тестирование в специально созданной лаборатории Mio DVR Testing Lab, где воспроизводятся все возможные условия съемки. Полученные результаты помогают откорректировать настройки оптики и программного обеспечения таким образом, чтобы качество видео оставалось бескомпромиссно отличным в любых погодных условиях и в любое время дня.
 
Одним из этапов тестирования является моделирование сложной световой картины, как например встречный свет фар ночью или подсветка несколькими источникам с разной яркостью. Во всех случаях номера автомобилей в кадре должны оставаться читаемыми. Работа функции расширения динамического диапазона (WDR) проверяется на моделировании езды по ночной неосвещенной трассе – объекты на темной обочине должны оставаться различимыми.
 
Отдельно тестируется скорость работы автофокуса – как на статичных объектах, так и в движении. Номера автомобилей должны оставаться четкими, как быстро бы они не перемещались в кадре.
 
Полный контроль над всеми компонентами регистратора, от оптики до прошивки, позволяет достичь высочайшего уровня качества и надежности, которые характерны для всей продукции Mio.

Автор: Базыкова Валерия

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода