Вирту Системс рассказала, как маркетплейсы изменят рынок страхования, на форуме «Будущее страхового рынка»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Директор по продуктам Вирту Системс Павел Полосков рассказал, какие маркетплейсы выгодно использовать для роста продаж в цифровых каналах, на XII Ежегодном форуме RAEX «Будущее страхового рынка» 14 ноября 2018 г.

Директор по продуктам Вирту Системс Павел Полосков рассказал, какие маркетплейсы выгодно использовать для роста продаж в цифровых каналах, на XII Ежегодном форуме RAEX «Будущее страхового рынка» 14 ноября 2018 г.

Маркетплейсы остаются в топ-10 ниш для инвестирования и возглавляют рейтинг ниш для основания бизнеса согласно исследованию «Венчурный барометр». Павел проанализировал факторы успеха мировых лидеров и выделил основные препятствия для эффективных продаж страхования через маркетплейсы.

Успешные проекты сфокусированы на одном типе товара или услуге и занимают нишу со спросом не только со стороны поставщиков, но и со стороны покупателей. Они обеспечивают дополнительную ценность и делают предоставление услуги более комфортным.

Среди основных препятствий для появления маркетплейса страховых услуг: низкая частота сделок – клиент приобретает полис на год и забывает о площадке, невозможность получения точной оценки и сложность контроля качества клиента онлайн. Крупные игроки не хотят играть в ценовую конкуренцию, им трудно доказать, чем выгоднее продукт по более высокой цене, так как уникальные продукты сложно сравнивать.

Павел выделил несколько примеров успешного внедрения страхования в маркетплейсы: Trov, Amazon Protect, STARLING BANK, Ariv.al. Платформа для коллекционеров (Trov) – нишевый маркетплейс, переквалифицировавшийся из социальной сети для коллекционеров в площадку, на которой можно застраховать дорогую клиенту вещь на короткий срок. Amazon Protect – страхование white label от Amazon и расширенная гарантия обеспечивают дополнительную ценность – позволяют снять страх клиента по поводу повреждения или потери товара. STARLING BANK, Ariv.al – маркетплейсы сервисов/fintech проектов, а не продуктов, предлагают приобрести нестандартные продукты страхования для разных ситуаций.

Эти примеры говорят о том, что маркетплейс должен встраивать продукты в образ жизни клиента, что становится возможным при сборе и анализе клиентских данных.

XII Ежегодный форум «Будущее страхового рынка» – мероприятие рейтингового агентства RAEX в рамках проекта «Будущее страхового рынка России». В форуме приняли участие представители госорганов, регулятора и топ-менеджеры ведущих российских страховых компаний. Мероприятие является авторитетной площадкой для обсуждения стратегии отрасли, вызовов и ограничений, стоящих перед страховым рынком в России.

Автор: Наталья Василенко

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода