По данным компании, количество заказов в Санкт-Петербурге во время распродажи увеличилось на 40% по сравнению с аналогичной активностью прошлого года. Средний чек увеличился на 16% (по сравнению со средним чеком января 2020 года).
По количеству оформленных и выкупленных заказов Санкт-Петербург занял 2 место в ТОП-10 городов. Сумма самой дорогой покупки в сегменте b2с составила 329 000 рублей. В заказе 7 позиций: комплектующие и аксессуары для компьютера.
«Доля региональных покупок во время акции составила порядка 80%, – поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. – Отрыв от других городов-миллионников по количеству заказов у Санкт-Петербурга значительный – в 2,5 раза. Это свидетельствует о высокой покупательской активности».
Наибольшим спросом среди покупателей в городе во время прошедшего «Киберпонедельника» пользовались товары для компьютеров: накопители SSD, картриджи, модули памяти, материнские платы, наушники и гарнитуры, кабели, шлейфы, переходники. Второе место по уровню спроса заняли сотовые телефоны. Третье – мониторы, ноутбуки и телевизоры.
Автор: Ситилинк
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети