Playkey и Edge NPD запустили виртуальный магазин для маркетинговых исследований

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Российский облачный игровой сервис Playkey впервые вышел на B2B-рынок, заключив партнерство с польской компанией Edge NPD. Мощности децентрализованных дата-центров Playkey использовались для создания приложения TheStore –– виртуального шоурума для изучения покупательского поведения в розничных магазинах.

TheStore собирает потребительскую статистику реальных магазинов и помогает предпринимателям создавать эффективные прототипы торговых помещений. Также приложение позволяет исследовать поведение покупателей, быстро тестировать гипотезы и за счет этого увеличивать ROI. Это технологичная замена маркетинговым исследованиям –– опросам и фокус-группам.
 
«Недавно мы запустили новый продукт –– открытую децентрализованную игровую платформу, которая позволяет владельцам мощных компьютеров сдавать их мощности в аренду. Партнерство с Edge NPD стало для нас первым опытом на  B2B-рынке в череде продуктовых историй. Раньше мы не предполагали, что наши технологии можно использовать для помощи бизнесу. За первый месяц существования TheStore респонденты провели в приложении более 3400 часов — это все равно, что 18 раз подряд полностью пройти Death Stranding со всеми дополнительными заданиями», — говорит Алексей Лыков, технический директор Playkey.
 
Благодаря технологии Playkey для использования TheStore респондентам не нужно мощное оборудование или длительная установка программных компонентов. Все уже готово к работе — бизнес подключается к сервису Playkey, оплачивает время, которое пользователь проводит в приложении, и дает ему ссылку на виртуальный магазин. Также TheStore помогает в обучении персонала: приложение позволяет тренировать мерчендайзеров.

Автор: Алина

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Петербуржцы в онлайн-шопинге предпочитают локальные и зарубежные магазины

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia