Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no220157/


     
 

Исследование AppsFlyer: использование приложений для шоппинга выросло на 25%

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
24.09.2020 11:04
Использование приложений категории eCommerce растёт на 25% по всему миру, выяснила AppsFlyer. В новом исследовании компания помогает маркетологам подготовиться к предстоящему праздничному сезону и подчёркивает важность правильного выбора стратегии продвижения приложений для шоппинга в IV квартале 2020 года, когда ожидается резкий рост популярности этого сегмента из-за эпидемии COVID-19.

Компания AppsFlyer, мировой лидер в сфере мобильной атрибуции, сегодня опубликовала исследование The State of Shopping App Marketing, 2020 Edition («О состоянии рынка рекламы приложений для шоппинга в 2020 году»), в котором описываются основные мировые тренды, влияющие на выбор покупателей и их поведение в преддверии праздничного сезона 2020 года.
 
На фоне пандемии коронавируса во всем мире количество покупок в приложениях достигает новых высот: число установок приложений для шоппинга выросло на 25%, что на 7% выше, чем в праздничный сезон IV квартала 2019 года. Учитывая этот мощный рывок и тот факт, что покупатели ищут более безопасные варианты покупок, маркетологам для стимулирования продаж стоит учитывать потребности пользователей и приблизить ощущения последних от взаимодействия с приложениями к тем, какие они получали при личном посещении магазинов. Ведь сейчас покупки через электронные каналы всё чаще начинают совершать именно любители «традиционного» шоппинга.
 
«Учитывая, что в разгар пандемии COVID-19 во II квартале 2020 года количество покупок в приложениях резко возросло, обогнав даже ажиотаж IV квартала 2019, мы можем ожидать, что праздничный сезон 2020 будет просто взрывным, — отметил Шани Розенфельдер (Shani Rosenfelder), руководитель отдела контента и мобильных исследований в AppsFlyer. — В этом году как никогда важно, чтобы маркетологи подготовили тщательно спланированную стратегию, которая позволит потребителям находить, изучать и приобретать товары при помощи их приложения, вместо того, чтобы по какому-либо из этих пунктов обращаться к приложениям конкурентов. Основным посылом кампаний должны стать эмпатия и взаимопонимание, которые помогут возродить праздничный дух в эти трудные времена».
 
По уровню спроса на приложения для шоппинга лидируют США
Учитывая важность трендов для принятия маркетинговых стратегий, в исследовании публикуется целый ряд фактов об этом сегменте рынка в США, включая следующие:
 
• Спрос на приложения для шоппинга в США резко вырос во время карантина, связанного с COVID-19. Во время пандемии количество установок выросло на 80% (данные за февраль по сравнению с маем 2020).
• Несмотря на общий экономический спад потребители по-прежнему стремятся тратить свободные средства, которые остались неиспользованными из-за отсутствия доступа к культурным мероприятиям и путешествиям. С июля 2019 по март 2020 количество заказов, совершённых при помощи приложений для розничных покупок (Retail apps), увеличилось на 65%, а доходы от приложений для покупки одежды и аксессуаров (Fashion apps) на платформе Android в апреле 2020 выросли на 55% по сравнению с февралём. Для платформы iOS рост за тот же период составил 40%.
• Инвестиции в приложения для шоппинга увеличивают конверсию. По данным AppsFlyer, доля пользователей, которые совершили покупку в приложении, на 55% выше для брендов, у которых есть не только электронные каналы продаж, но и розничная сеть магазинов. Это показывает, что традиционные бренды, инвестирующие в приложения для шоппинга и продвижение своей продукции в них, добиваются более высоких показателей.
• Ситуации на платформах iOS и Android различаются. Несмотря на то, что распределение доходов между Android (43%) и iOS (47%) во время карантина было приблизительно равным, iOS в два раза увеличила выручку от приложений для розничных покупок, в то время как в экосистеме Android этот показатель был намного скромнее: 33%. Возможно, это указывает на бо́льшую предсказуемость пользовательской базы iOS.
• В приложениях для розничных покупок увеличивается показатель среднего количества заказов на одного покупателя, так как пользователи привыкают совершать покупки, основываясь только на описании товара. Среднее количество покупок на одного пользователя в этом сегменте за каждый месяц пандемии (март-июнь 2020) оказалось выше, чем максимальное их количество за IV квартал 2019 (2,7 покупок). Своего пикового значения в 2,86 покупок оно достигло в марте.
 
В России тоже рост
В России за время пандемии COVID-19 также был отмечен рост популярности приложений для шоппинга, хотя эту страну мировые тренды затронули меньше и пик количества неорганических установок и конверсий пришёлся на праздничный сезон 2019 года. За период сентябрь-ноябрь 2019 количество сессий в приложениях для шоппинга выросло на 33%, а за период февраль-июнь 2020 — на 14%. Количество пользователей, совершивших покупки в приложениях, стабильно увеличивалось за период пандемии, но также редко превышало результаты праздничного сезона 2019 года. Исключением стали приложения для покупки одежды и аксессуаров, в которых этот показатель вырос за период с ноября 2019 по май 2020 почти в два раза (4,7% против 8,3%). Аналогичная картина наблюдается и в доходах: сегмент приложений для покупки одежды и аксессуаров показал максимальный рост ARPU (132%) в феврале-мае 2020 года, то есть в разгар пандемии. Как и везде в мире, уровень мошенничества в связи с ростом популярности покупок через приложения резко поднялся в марте (24,8%), но эффективные методы борьбы позволили снизить его до 10,4% уже к маю 2020.
 
«У брендов и маркетологов сейчас есть просто колоссальные возможности, но они должны не просто предоставить пользователям доступ к покупкам через свои приложения. В текущих условиях им необходимо действовать творчески и проявить эмпатию и понимание реальных потребностей клиентов, выразив их через рекламные кампании и позитивный пользовательский опыт, — отметил Дуг Макмиллен (Doug McMillen), вице-президент по корпоративной стратегии в AppsFlyer. — Благодаря этому исследованию и признанию важности первых впечатлений пользователей, которые решились перейти от традиционных покупок в магазинах к покупкам в приложении, маркетологи получат данные и рекомендации, которые помогут им добиться положительного результата и роста ROI в грядущим праздничном сезоне».
 
Полная версия доклада The State of Shopping App Marketing, 2020 Edition доступна на сайте AppsFlyer.
 
Методология
Доклад The State of Shopping App Marketing, 2020 Edition основан на совокупности анонимных данных о 2,3 млрд неорганических установок выборки из 1 800 приложений, 14 млрд конверсий в результате ретаргетинга и 390 млрд сессий в этих приложениях по всему миру. При этом 610 млн неорганических установок 400 приложений, 4 млрд конверсий и 20 млрд сессий в этих приложениях произошли в США.
 

Об AppsFlyer
AppsFlyer, мировой лидер атрибуции, предоставляет маркетологам все возможности для роста, успеха и инноваций благодаря набору технологических решений для комплексных измерений и аналитики. В основе AppsFlyer лежит безопасность, конфиденциальность данных и ориентированность на клиентов, благодаря чему более 12 тыс. бизнесов и свыше 7000 технологических партнеров ежедневно принимают правильные маркетинговые решения.

Автор: Татьяна

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web