rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Amazfit представляет новый фирменный стиль

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, Россия (11 октября 2021 г.) — Amazfit, один из ведущих производителей на рынке носимых устройств и интеллектуальных технологий, представил свой новый фирменный стиль, побуждающий к самовыражению и отражающий ценности и образ жизни своих клиентов.

Amazfit представляет новый фирменный стиль и новую идеологию UP YOUR GAME. Широкий спектр ярких цветов и игривая эволюция логотипа Amazfit — это воплощение увлеченности, спонтанности, оптимизма и безграничных возможностей.
 
«Мы стали частью образа жизни людей, помогая им демонстрировать свою индивидуальность, мощь и взгляды. Чтобы лучше выразить нашу позицию и побудить людей вести более здоровый образ жизни, мы решили обновить и модернизировать бренд Amazfit. Первый шаг на этом пути — новый логотип. Он является олицетворением яркого красочного мира и показывает ценность инклюзивности», — говорит генеральный директор Amazfit Хуан Ван.
 
Концепция Amazfit заключается в том, чтобы предоставить людям возможность жить увлечениями и выражать свою активную позицию. Amazfit добивается этого, создавая высокотехнологичные и стильные продукты, которые способствуют самовыражению и позитивному самовосприятию, радуют пользователей и позволяют им жить полной жизнью.
 
Обширное портфолио бренда уже содержит широкий ассортимент стильных смарт-часов и браслетов, фитнес-оборудования и наушников. Но Amazfit пошел еще дальше и теперь вдохновляет пользователей и партнеров с новым слоганом UP YOUR GAME.
 
Amazfit предлагает выйти на новый уровень фитнеса, заботы о своем здоровье и включиться в увлекательную игру, которая максимально раскроет потенциал и возможности пользователей. UP YOUR GAME - это не только призыв к действию, это обновленная философия, которая делает здоровый образ жизни понятным и интересным для каждого.
 
Amazfit сотрудничает с известными модными первопроходцами — брендом Heliot Emil™ и модельером Кристианом Коуэном. Они ответили на призыв UP YOUR GAME и интегрировали устройства Amazfit в свои показы на Неделе моды в Париже и Нью-Йорке.
 
Сотрудничество Amazfit с модельерами началось с выпуска новых серий GTR 3 и GTS 3. Эти умные часы оснащены набором самых передовых функций для мониторинга состояния здоровья и тренировок и упакованы в изящные и стильные корпуса. Такое решение позволяет пользователям выйти на новый уровень, не жертвуя личным стилем, находя баланс и добиваясь успеха.
 
Серии Amazfit GTR 3 и GTS 3 — это стильные и простые в использовании умные часы на базе интуитивно понятной ОС Zepp, обеспечивающие комплексный мониторинг и отличающиеся сверхдлительным временем автономной работы.
 
В России, странах Европы и США Amazfit GTR 3 и GTS 3 будут доступны c октября 2021 года.
 

Автор: Карина

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода