rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

СпецТек внедряет систему управления ТОиР в компании «Буровые системы»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
НПП «СпецТек» объявляет о начале проекта внедрения информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования в компании «Буровые системы». Проект реализуется на платформе программного комплекса TRIM.

Спецификой деятельности заказчика является большие объемы работ по демонтажу, монтажу и перемещению промыслового оборудования и машин, включая перемещения целых буровых установок от скважины к скважине. При этом выполнятся также операции по дефектовке демонтированных узлов и единиц оборудования, планированию технического обслуживания и ремонта (ТОиР), формированию заявок на снабжение.
 
В этой связи компания нуждается в системе оперативного учета, планирования и анализа процессов и результатов ТОиР. Действующая у заказчика ERP-система не имеет таких возможностей, поскольку учетные операции в ней привязаны к получению первичных документов, а реализованная при учете степень разукрупнения оборудования не позволяет выполнять планирование, учет и анализ на требуемом уровне детализации.
 
В качестве основы создаваемой информационной системы ТОиР в компании «Буровые системы» принят программный комплекс TRIM – отечественный продукт класса EAM/APM, а исполнителем проекта стала компания НПП СпецТек, разработчик TRIM.
 
К текущему моменту специалисты НПП СпецТек провели обследование и приступили к разработке проектной документации. Далее предстоит создать базу данных по эксплуатируемому оборудованию, реализовать на web-платформе подсистему аналитики, чтобы пользователи могли обращаться к ней через браузер. Разработать конвертер, обеспечивающий обмен данными со смежными системами. Поставить заказчику лицензию на использование TRIM на 18 пользователей. Разработать регламенты работы в системе и обучить пользователей.
 
Проектом предусмотрено также гарантийное обслуживание системы в течение одного года, по окончании которого последует период сервисной поддержки в течение 12 месяцев.

Автор: Игорь Антоненко

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода