rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Аналитика Телфин: Москва и Санкт-Петербург отказываются от 8-800

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование по востребованности сервисов телефонии в Москве и Санкт-Петербурге. Одна из важных тенденций —компании предпочитают для общения с клиентами виртуальные городские номера и продолжают отправлять клиентам СМС.

В общей структуре клиентов «Телфин» на долю Москвы и Московской области приходится 34,92%, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 24,9%, на регионы России — 40,14%. «Телфин» проанализировал распределение спроса на различные сервисы IP-телефонии за период с 2018 года по первое полугодие 2021 года включительно.

Санкт-Петербург: бизнес становится ближе к клиентам

Лидером по числу подключений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области остается услуга виртуальный номер СПб, хотя стоит отметить, что за последние 4 года спрос на нее сократился на 10%. Кроме местных виртуальных номеров организации Санкт-Петербурга активно подключают номера других городов России. При этом около 90% подключений приходится на телефонные номера Москвы. Это не удивительно, ведь с их помощью компании не только «с нуля» телефонизируют местные представительства, но и создают виртуальные офисы для ведения бизнеса удаленно без фактического присутствия в столице.

Также в данном регионе заметно снижение спроса на номера 8-800. Ежегодно популярность этого сервиса уменьшается на 50% со стороны клиентов. Прослеживается переход компаний с номеров 8800 на региональные номера. Так компании стремятся стать «своими» на местных рынках, даже при условии отсутствия представителей и офисов в данных городах.

Кроме этого, планомерное снижение спроса на городские номера и 8800 в последние четыре года компенсируется значительным увеличением числа подключений мобильных номеров. В сравнении с регионами спрос на эту услугу в Санкт-Петербурге значительно выше. Каждый десятый пользователь IP-телефонии в городе и области подключает виртуальный мобильный номер. А услуга смс-оповещений вошла в десятку лидеров по числу подключений.

«Виртуальный мобильный номер — это дополнительная возможность для компании стать ближе к клиенту. Их нередко используют для подключения выделенных линий для ключевых клиентов и партнеров. А сервис смс-информирования приобрел особую популярность именно в период пандемии. С их помощью компании меняют коммуникации с клиентами, например, рассказывают о новых услугах (доставке товаров на дом) и стремятся уйти от 100% рекламных сообщений», — прокомментировала генеральный директор Телфин Мария Тюрина.
Как показывает статистика Телфин, стандартный набор подключений для клиентов из Санкт-Петербурга включает виртуальную АТС, номер Санкт-Петербурга (городской и/или мобильный) и смс-оповещение.

Москва: компании столицы на 100% используют сервисы IP-телефонии

Наиболее популярной услугой для Москвы является местный номер. Значительный рост числа подключений данного сервиса был зафиксирован в 2020 году. По сравнению с 2019 годом прирост столичных номеров составил 40%. На втором месте в рейтинге — виртуальная АТС «Телфин.Офис». Также в 2020 году во время общего карантина и самоизоляции рост спроса на данный сервис составил 11%.

«В условиях сложной эпидемиологической ситуации рынок вынужден адаптироваться и меняться. Сервисы дистанционной работы широко применяются в нашей повседневной жизни и стали неотъемлемой частью бизнес-процессов, поэтому мы прогнозируем дальнейший рост числа подключений виртуальных телеком-услуг. Компании переходят на современную IP-телефонию, чтобы повысить пропускную способность корпоративной телефонной сети и увеличить мобильность сотрудников, не теряя контроль над персоналом», — рассказывает о тенденциях Мария Тюрина.

Третье место по спросу среди компаний Москвы занимает интеграция телефонии с различными CRM-системами. Важно отметить, что ни в одном из регионов данная услуга не попадала в TOP-рейтинга. Это обусловлено тем, что Москва и Санкт-Петербург традиционно являются лидерами в области автоматизации бизнес-процессов и использования передовых ИТ-технологий. Из числа клиентов Телфин, использующих интеграции с CRM-системами, до 90% компаний подключили готовые решения от провайдера и партнеров.
В середине рейтинга оказались номера России, хранилище на 50100 ГБ и мобильные номера. Если сравнивать услугу подключения мобильных номеров со спросом в других городах — в Москве и Санкт-Петербурге интерес значительно выше, чем в регионах. На седьмом месте — номера других стран: Европы, США, СНГ. Завершают рейтинг федеральные номера 8-800.

«В Москве нет ни одной услуги IP-телефонии, которая бы не пользовалась спросом у бизнеса. Среди дополнительных сервисов, которые интересуют компании в Москве — мониторинг, автоинформатор, оценка разговоров. В ближайшие несколько лет среди клиентов из Москвы ожидается рост подключений «умных» телеком-решений, которые работают на базе искусственного интеллекта. Все более важную роль для столичных компаний играет безопасность телеком-инфраструктуры, поэтому мы ожидаем планомерный рост спроса на такие сервисы как ограничение доступа к услугам с неавторизованных IP-адресов или IP-адресов вне России,  гибкую настройку разрешений на исходящие звонки. Также на первый план выходят решения, объединяющие в себе функциональность и мобильность. Сотрудники хотят использовать все возможности современной корпоративной телефонии в своем смартфоне», — делится планами Мария Тюрина в отношении Москвы.

Автор: Попович Татьяна

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода