Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС внедрила искусственный интеллект для создания уникальных описаний к спектаклям билетной витрины(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
26.03.2025 13:06
версия для печати
Всего было сгенерировано более 300 описаний для событий, проходящих в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и других городах. В среднем прирост в поисковой выдаче составил 10–15 пунктов, а в некоторых случаях – 59 и даже 82 позиции. Большая языковая модель создаёт описание на основе информации, поступающей МТС Live от организаторов мероприятий. При этом нейросеть сразу добавляет в материал конкретные ключевые запросы, помогающие при SEO-продвижении. Далее текст проверяет человек и публикует его. В среднем на подготовку описания и публикацию уходит около 5 минут по сравнению с 15-30 минутами, которые тратит профессиональный копирайтер на подготовку такого же контента. «В среднем на МТС Live ежедневно появляются 300 новых событий. Даже 20-30 текстов, которые нейросеть генерировала в рамках пилотного проекта, значительно снизили нагрузку на контент-менеджеров. Кроме того, мы уделили большое внимание качеству описаний: промпт-инженеры разработали запрос, благодаря которому нейросеть генерировала качественные уникальные описания – без повторов, ошибок, речевых клише и штампов. Для оценки эффективности мы проверили тексты с помощью сервиса «Тургенев», который показал, что поисковые системы не воспринимают полученный контент как искусственный. Также опрос среди пользователей показал, что респонденты не различают ИИ-тексты и описания, созданные копирайтерами. Возможности AI для зрителей и бизнеса мы также дистрибуцируем через рекомендательную систему и персонифицированную ленту», – отметила Анастасия Яковлева, директор по клиентскому продукту МТС Live. «Внедрение искусственного интеллекта для создания описаний культурных событий расширяет возможности их представления в интернете и открывает новые горизонты для организаторов, у которых нет ресурса для подготовки уникального контента для разных сервисов. Это позволяет зрителям быстрее находить интересующие их мероприятия, а организаторам — концентрироваться на создании уникального опыта для своей аудитории», – отметил директор по LLM-продуктам MTS AI Сергей Пономаренко. МТС Live дистрибутирует возможности AI также для других целей бизнеса развлечений: например, рекомендательный сервис на основе анализа интересов пользователей и больших данных МТС подбирает для них персонализированную ленту мероприятий и предлагает ее в чат-боте каждую неделю: спектакль, концерт, кино, книги и тд. В итоге пользователь получает индивидуальный сценарий проведения досуга в виде набора контента из разных сред. Рекомендательный сервис как часть стратегии развития МТС Live оказывает положительное влияние на конверсию, прибыль и другие метрики. Автор: Маргарита Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?