Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вышивального оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вышивального оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вышивального оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вышивального оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вышивального оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вышивального оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вышивального оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вышивального оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вышивального оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вышивального оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вышивального оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вышивального оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Данный отчет содержит анализ рынка цехов машинной вышивки России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе.
Выдержки из текста:
… Процесс машинной вышивки технологически состоит из двух основных тесно взаимодействующих этапов:…
… Область применения машинной вышивки:…
… В цикле производства машинной вышивки применяются разнообразные средства и инструменты. Однако, исходя из наличия двух основных этапов производства, можно выделить и два ключевых соответствующих инструмента машинной вышивки. Ими являются:…
…Наиболее благоприятные показатели рынка обеспечивают крупные предприятия – показатели роста рынка + х% по отношению к предыдущему году. Средние и мелки фабрики наоборот показывают падение.…
… При этом чистая прибыль была увеличена у хх% предприятий. Падение доходов отмечено у хх% вышивальных цехов. Убыточными закончили год хх% компаний…
… Бизнес по вышивке актуален и весной, и летом, и осенью и зимой. Всё что носят на себе люди, всё подходит для вышивки – сумки и рюкзаки, футболки и шорты, юбки и …
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок машиностроения легкой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме /портрет/ рынка.
Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; сегментации; факторам развития рынка; общим направлениям предпочтения, спроса и предложения; влиянию кризисных процессов в России, существующим проблемам, рискам и входным барьерам, а также роли государства на рынке. Анализ состояния рынка машиностроения легкой промышленности позволил определить размеры рынка в стоимостном выражении.
Более подробно ряд упомянутых элементов рынка машиностроения легкой промышленности раскрываются в последующих подвопросах первого и вт…
1. Обзор рынка листового стекла в России 1.1. Объем и динамика рынка листового стекла 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка листового стекла 1.3. Структура рынка: ◦ по производителям ◦ по отраслям потребления (в т.ч. отрасли производства холодильного оборудования и микроволновых печей) ◦ по видам потребляемого стекла 2. Анализ потребления листового стекла отраслями производства холодильного оборудования 2.1. Объем и динамика производства рынка холодильного оборудования 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка холодильного оборудования 2.3. Структура рынка по видам холодильного оборудования (в т.ч. холодильники (бытовые), холодильные шкафы, морозильные шкафы, винные шкафы) 2.4. Объем и динамика производства холодильного оборудования по видам оборудования: ◦ холодильники (бытовые) ◦ холодильные шкафы ◦ морозильные шкафы ◦ винные шкафы 3. Структура производства холодильного оборудованию по маркам в сегменте b2b и b2c. Основные производители (ТОП-10), представленные в России ◦ Общая информация о компании ◦ Мощности и объём выпуска ◦ Номенклатура производства ◦ Позиции на рынке …
Исследование «Карьерная техника мировых и российских
производителей» проведено специалистами Информационного Агентства
«КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников
рынка. Обзор раскрывает данные о 72 компаниях, оперирующих на мировом рынке
карьерной техники и в СНГ.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка карьерной техники в 6 различных сегментах по
производителям в мире и в России.
2. Описание географической структуры производства и сбыта карьерной
техники в мире по регионам.
3. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов
рынка карьерной техники в мире.
4. Сравнительный анализ технических характеристик карьерной техники по 6
различным сегментам в зависимости от производителя, марки и модели товара.
5. Анализ внешнеторгового оборота 6 видов карьерной техники в России в
2009-первом полугодии 2011 года, в том числе по объемам поставок в натуральном
и стоимостном выражениях, по географии поставщиков и получателей продукции,
динамике средних цен товаров, компаниям-получателям и отправителям в России и
за рубежом.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные).
2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-…
1. Обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года 1.3. Структура рынка по направлениям. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.4. Пассажиропоток по востребованным направлениям 1.5. Дефицит транспортных средств по востребованным направлениям 1.6. Тарифы по востребованным направлениям 1.7. Регулярность рейсов по востребованным направлениям
2. Конкурентный анализ на рынке междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг. 2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация) 2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15) 2.2.1. Наименование 2.2.2. Основные направления 2.2.3. Регулярность рейсов по основным направлениям 2.2.4. Автопарк (количество автобусов, степень износа — год выпуска, марки автобусов, количество мест в автобусах).
Возможные источники информации при проведении исследования:
1. Базы данных 2. Отраслевая статистика 3. Специализированные базы данных MegaResearch 4. Международные рейтинги 5. Информационные ресурсы участников рынка 6. Отрас…