Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Актуальность исследования заключается в том, что в последнее время возрастает популярность строительства яхт-клубов с развитой инфраструктурой и зачастую не существует точной картины состояния рынка на данный момент. В настоящее время предложение на рынке яхт-клубов достаточно разнородно. И для формирования конкурентного проекта, необходимо обладать полной информацией о конкурентах, спектре их услуг, ценообразовании и доходности проектов. В свою очередь, данное исследование в полной мере отражает состояние рынка яхт-клубов в пределах Москвы и Московской области на 2 кв. 2008 года.
Предметом исследования является рынок яхт-клубов г. Москвы и Московской области.
Объект настоящего исследования представляет собой совокупность следующих взаимосвязанных составляющих:
• яхт-клубы, расположенные в Московской области;
• планируемые к возведению и анонсированные проекты яхт-клубов Подмосковья.
Исследование носит практический характер и ставит своей целью – определение ситуации, сложившейся на рынке яхт-клубов Подмосковья, выявление перспектив и основных направлений развития рынка. Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Проведен анализ рынка яхт-клубов;
2. Описаны существующие и планируемые проекты;
3. Проанализирована стоимость предоставляемых услуг;
4. Проведен анализ рынка услуг по продаже и обслуживанию маломерных судов;
5. Оценен спрос на рынке в формате экспертного мнения.
При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводились кабинетные исследования.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов инфраструктуры компании Vesco, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ, Интернет ресурсы, аналитические статьи и обзоры о рынке рекреационных и спортивно-развлекательных услуг. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос (мониторинг) яхт-клубов с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
В части опроса экспертов осуществлялись интервью с представителями компаний, работающих на рынке яхтинга Москвы и Подмосковья, с последующей обработкой и обобщением их мнений.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся строительством элитной недвижимости, организацией инфраструктуры и необходимых коммуникаций, а также юридическим лицам, оказывающим посреднические услуги в проведении различного рода мероприятий, продаже яхт.
Введение
Объект исследования
Задачи исследования
Методология исследования
I. Общая характеристика рынка
1.1 Характеристика водных ресурсов Московской области
1.2 История развития яхтинга в России и Московской области
1.3 Классификация парусных яхт (парусных-моторных)
1.4 Классификация моторных яхт
1.5 Ориентировочная стоимость яхт
1.6 Характеристика комплекса услуг предоставляемых яхт-клубами
1.7 Соревнования и регаты Подмосковья.
1.8 Законодательные и нормативные акты, регулирующие отношения в области водных объектов.
II. Анализ рынка яхт-клубов Москвы и Московской области
2.1 Структура предложения яхт-клубов Подмосковья по расположению
2.2 Анализ существующих яхт-клубов Подмосковья. Описание объектов и предоставляемых ими услуг
2.3 Особенности конкуренции и потребительского поведения на рынке услуг по продаже и обслуживанию маломерных прогулочных и спортивных судов
2.4 Планируемые проекты яхт-клубов Подмосковья
III. Анализ спроса в формате экспертного мнения
IV. Основные выводы и перспективы развития яхтинга в Московской области
Диаграмма 1. Распределение яхт-клубов по направлениям
Диаграмма 2. Распределение яхт-клубов по водоемам
Таблица 1. Средняя стоимость яхт
Таблица 2. Список яхт-клубов Московской области
Таблица 3. Список владельцев яхт-клубов
Таблица 4. Стоимость членства в яхт-клубах в 2008 году
Таблица 5. Стоимость стоянки на пирсе в яхт-клубах в 2008 году
Таблица 6. Доходы от хранения яхт в эллингах
Таблица 7. Стоимость спуска-подъема яхты в зависимости от метража плавсредства в 2008 году
Таблица 8. Доходность от мойки судов
Таблица 9. Стоимость проживания в яхт-клубах в 2008 году
Таблица 10. Заполняемость мотелей в зависимости от сезонности
Таблица 11. Стоимость проката техники в 2008 году
Таблица 12. Стоимость среднего счета в ресторане в 2008 году
Таблица 13. Распределение вложений средств россиян в моторные яхты на конец 2006 года
Иллюстрация 1. Расположение яхт-клубов на карте
Иллюстрация 2. Расположение яхт-клубов на карте
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Организация оптовой торговли велосипедами в России»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Общее описание проекта ◦ Описание нового бренда велосипедов* ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Месторасположение проекта*
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка велосипедов ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов ◦ Перспективы развития рынка велосипедов ◦ Ценообразование на рынке велосипедов ◦ Оценка сезонности потребления
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада ◦ Логистика доставки велосипедов из Китая ◦ Информация по поставщикам велосипедов* ◦ Прочие технологические вопросы*
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в перво…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, Алма-Ата Планируемая к выпуску продукция Велосипеды горные и городские
Инвалидные кресла (оценка отдельно) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 75 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Консультационную поддержку бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Методологические комментарии
Глава 1. Рынок судостроения в России
1. Общая характеристика рынка судостроения
1.1 Объем рынка в России
1.2 Судостроительные заводы, верфи России (торговый флот, пассажирский, рыболоветский, военный):
1.2.1 Перечень заводов, профили предприятий России
1.2.2 Объемы производства с 2010-2012 гг.
1.2.3 Основное оборудование, используемое для оснащения судов
1.2.4 Доли на рынке данных предприятий
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
Глава 2. Рынок судоремонта в России
1 Общая характеристика рынка судоремонта в России
1.1 Объем рынка в России
1.2 Судоремонтные заводы в России (торговый флот, пассажирский, рыболоветский, военный)
1.2.1 Перечень предприятий, их профили
1.2.2 Объемы ремонтных услуг с 2010-2012 гг.
1.2.3 Основное оборудование, используемое при ремонте для оснащения судов
1.2.4 Доли предприятий на рынке
1.3 Статистика по ремонту судов в портах Кореи, Японии, Китая
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
Глава 2. Рынок судового оборудования в России
1 Общая характеристика рынка
1.1 Объем рынка в России
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 Производство судового оборудования…
СОДЕРЖАНИЕ 1
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ 8
2. МОРСКИЕ ПОРТЫ РОССИИ 11
2.1. Морские порты Балтийского бассейна России 11
Порт Выборг 11
Порт Высоцк 14
Порт Калининград 19
Порт Приморск 22
Порт Санкт-Петербург 25
Порт Усть-Луга 32
2.2. Морские порты Арктического (Северного) бассейна России 36
Порт Архангельск 36
Порт Беломорск 38
Порт Варандей 39
Порт Витино 41
Порт Дудинка 42
Порт Кандалакша 43
Порт Мурманск 47
Порт Нарьян-Мар 54
2.3. Морские порты Южного (Черноморского) бассейна России 57
Порт Азов 57
Порт Астрахань 60
Порт Кавказ 65
Порт Махачкала 68
Порт Новороссийск 70
Порт Оля 78
Порт Ростов-на-Дону 80
Порт Таганрог 83
Порт Тамань 86
Порт Темрюк 89
Порт Туапсе 92
2.4. Морские порты Дальневосточного бассейна России 95
Порт Ванино 95
Порт Владивосток 99
Порт Восточный 102
Де-Кастри 107
Порт Магадан 110
Порт Находка 113
Порт Посьет 118
3. КРУПНЕЙШИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ СНГ 121
3.1. Украина 121
Порт Ильичевск 122
Порт Мариуполь 134
Порт Одесса 136
Порт Южный 145
3.2. Азербайджан. Порт Баку 149
3.3. Казахстан. Порт Актау 152
3.4. Туркменистан. Порт Туркменбаши 158
ВЫВОДЫ 164
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 168
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для кошек в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка кормов для кошек. Определить объем и темпы роста рынка кормов для кошек в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кормов для кошек. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для кошек в России. Определить рыночные доли основных участников рынка кормов для кошек. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для кошек в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кормов для кошек в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для кошек в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кормов для кошек в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка кормов для кошек в России. Объект исследования Рынок кормов для кошек в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники …