Добавить мероприятие
Рынок электротехнической продукции 2011 г. (артикул: 14183 29470)
| Дата выхода отчета: | 4 Февраля 2012 | 
| География исследования: | Россия | 
| Период исследования: | актуализация по запросу | 
| Количество страниц: | |
| Язык отчета: | Русский | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
- 
                
                
Тема исследования: Рынок электротехнической продукции (сегменты: Арматура для линий ЛЭП; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП)
Объект исследования: Производители, продавцы и потребители арматуры и изоляторов для ЛЭП
Номенклатура продукции: Изоляторы: ПС70 Е; ПС120 Б; ПС160 Д
Арматура для линий ЛЭП (натяжные, поддерживающие зажимы, ушки, серьги, гасители вибрации и пр.)
География исследования: Россия
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку электротехнической продукции, в сегментах арматура для линий ЛЭП; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП, с целью понимания заказчиком необходимости формирования складской потребности, хранения данной продукции и ее оборачиваемости по периодам.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
 - 
                
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методология исследования
1 Анализ производства электротехнической продукции (сегменты: арматура для линий ЛЭП; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП)
1.1 Анализ производителей электротехнической продукции для ЛЭП. Объемы выпускаемой продукции для строящихся ЛЭП в России за 2011 г.
1.2 Объем ввозимой электротехнической продукции в Россию за 2011 г.
1.3 Конкурентный анализ. Основные компании-конкуренты: объем продаж по каждой позиции (в натуральном и стоимостном выражении) с разбивкой по кварталам за 2011 г, доля на рынке
1.4 Анализ рынка сбыта электротехнической продукции для ЛЭП по регионам и крупным потребителям (ФСК, МРСК, МЭС)
Рекомендации и выводы по исследованию рынка электротехнической продукции (сегменты: арматура для линий ЛЭП; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП)
- Перспективы развития рынка
- Прогноз объемов продаж электротехнической продукции на основании программ развития регионов в электротехнической части
- Общая наполняемость рынка электротехнической продукции для ЛЭП, объемы избытка по пунктам и дефицита
- Аргументация потребности в складских помещениях. Период оборачиваемости электротехнической продукции для ЛЭП
- Выводы по исследованию
 
| Название исследования | Цена, руб. | 
|---|---|
| Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год
                         Регион: Россия Дата выхода: 13.04.15  | 
                    50 000 | 
| Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_10
                         Регион: Россия Дата выхода: 21.01.15  | 
                    50 000 | 
| Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1
                         Регион: Россия Дата выхода: 19.01.15  | 
                    50 000 | 
| Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.
                         Регион: Россия Дата выхода: 19.11.14  | 
                    50 000 | 
| Анализ цен на силовые трансформаторы
                         Регион: Россия Дата выхода: 11.11.14  | 
                    50 000 | 
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
- 
                
Маркетинговое исследование и анализ рынка высоковольтного оборудования (2012 г.)
 - 
                
Маркетинговое исследование и анализ рынка высоковольтного оборудования (2010г.)
 - 
                
Маркетинговое исследование и анализ рынка высоковольтного оборудования (2010-2012 гг.)
 - 
                
Исследование рынка металлических многогранных опор освещения
 
        
                            