Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка сырья для производства стекла и фарфора (2012г.) (артикул: 15076 29470)
| Дата выхода отчета: | 15 Июля 2013 | 
| География исследования: | Россия | 
| Период исследования: | 2012г. | 
| Количество страниц: | |
| Язык отчета: | Русский | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
- 
                
                
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сырье для производства стекла и фарфора:- Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 -  Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 - Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
 - Сделан обзор схем дистрибьюции;
 - Представлены профили основных игроков рынка;
 - Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
 
Цель исследования: Оценка состояния рынка сырье для производства стекла и фарфора.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.К кабинетным исследованиям относятся:
-  Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 -  Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 -  Специализированные базы данных;
 -  Отраслевая статистика;
 -  Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 -  Данные рейтинговых агентств;
 -  Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
 -  Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
 
2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. - 
                
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка сырье для производства стекла и фарфора
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт сырье для производства стекла и фарфора
2.5.1. Сегментация импорта сырье для производства стекла и фарфора в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта сырье для производства стекла и фарфора в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта сырье для производства стекла и фарфора в разрезе производителей
2.6. Экспорт сырье для производства стекла и фарфора
2.6.1. Сегментация экспорта сырье для производства стекла и фарфора в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта сырье для производства стекла и фарфора в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке сырье для производства стекла и фарфора
2.7.1. Сегментация отечественного производства сырье для производства стекла и фарфора в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства сырье для производства стекла и фарфора в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10.  Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продажРаздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Способ предоставления отчета Электронный (pdf) 
| Название исследования | Цена, руб. | 
|---|---|
| Анализ рынка негашеной товарной извести в России: 2017-2022 и прогноз до 2027 г.
                         Регион: РФ Дата выхода: 20.04.23  | 
                    202 500 | 
| Рынок извести в России: 2014-2021 и прогноз до 2026
                         Регион: Российская Федерация Дата выхода: 22.02.22  | 
                    270 000 | 
| Рынок негашеной товарной извести в России: 2016-2021 и прогноз до 2026
                         Регион: Россия Дата выхода: 22.02.22  | 
                    180 000 | 
| Рынок гашеной (гидратной) товарной извести в России: 2016-2021 и прогноз до 2026
                         Регион: Россия Дата выхода: 22.02.22  | 
                    142 500 | 
| Анализ рынка извести в Узбекистане: 2019 - 6 месяцев 2021 и прогноз до 2023
                         Регион: Узбекистан Дата выхода: 27.09.21  | 
                    225 000 | 
- Изучение потенциала рынка развития нанотехнологий, анализ наноматериала и оборудования для его изготовления
 - Рынок посуды в России: текущее состояние и перспективы развития
 - Маркетинговое исследование мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
 - Маркетинговое исследование рынка материалов для футеровки алюминиевых электролизеров (кремне / керамовермикулитовые плиты / пенодиатом)
 
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
        
                            