Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: Производители и потребители хлопчато-бумажных перчаток с ПВХ покрытием
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку х/б перчаток с ПВХ покрытием, объемах производсва и потребления в Москве и Московской области, основные производители и их доля на рынке
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Обзор рынка х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 1.1 Объем и динамика рынка 1.2 Емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития 1.4 Структура рынка: • по произвоителям • по типу потребителей • по по стране-источнику товара (российские/импортные) 2. Анализ производства х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 2.1 Объем и динамика производства в РФ 2.2 Основные производители х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области, доля на рынке 2.3 Основные каналы продаж перчаток х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и МО 3. Анализ потребтелей х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 3.1 Объем и динамика потребления 3.2. Основные потребители и доля в потреблении 4. Выводы по исследованию
В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
Оглавление 1. Общая характеристика рынка спецодежды в 2007г. 2. Особенности рынка спецодежды 2.1. Текстильная промышленность – основа рынка спецодежды 2.2. Наличие спецодежды – показатель корпоративной культуры и престижа фирмы 2.3. Особенности ценообразования, спроса и системы скидок 2.4. Лизинг спецодежды 2.5. Региональный аспект, особенности сбытовой сети 2.6. Оценки и мнения участников рынка спецодежды 3. Структура внешнеторгового оборота рынка спецодежды 3.1. Внешнеторговый оборот товаров профессиональной спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) в России в 2007 году 3.2. Внешнеторговый оборот товаров спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6211) в России в 2007 году 4. Тенденции отраслевого развития рынка спецодежды 5. Ведущие игроки рынка спецодежды и их характеристики 5.1. Ведущие производители спецодежды 5.2. Лидеры оптовых продаж спецодежды 5.3. Лидеры розничных продаж спецодежды 5.4. Активные участники внешнеторгового оборота спецодежды
Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
1 ОБЗОР РЫНКА ЗАЩИТНОЙ ОДЕЖДЫ
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем рынка спецодежды
1.4 Емкость рынка спецодежды
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2 Сегментация рынка
2.1 Ценовое сегментирование
2.2 Сегментирование по отраслям потребления
2.3 Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции
2.4 Сегментирование по основным наименованиям
3 Производство спецодежды
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Сегментация производства
4 Сбытовая структура Рынка
4.1 Цепочка движения товара
4.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
4.2.1 Производители Продукции
4.2.2 Дистрибьюторы продукции
4.2.3 Розничный сектор
4.3 Основные принципы ценообразования
5 Импорт спецодежды
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта:
5.2.1 По странам производителям
5.2.2 По компаниям-производителям
5.2.3 по получателям
5.2.4 по товарным группам
5.2.5 по товарным маркам
6 Конкурентный анализ
6.1 Основные российские производители. Описание профилей крупнейших российских производителей.
6.2 Основные мировые производители, представленные на …
1.Обзор рынка спецодежды в Москве и Московской области в 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку спецодежды 1.1.1 Объем и емкость рынка спецодежды 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецодежды 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок спецодежды в Москве и Московской области 2012-2013 гг. 2.1 Объем и динамика импорта спецодежды 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта спецодежды 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по торговым маркам (…
Обновленный и дополненный бизнес-план выращивания индейки предусматривает создание комплекса по выращиванию индейки, представляющего собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую в себе мощности по выращиванию индейки, убойный цех, цеха глубокой переработки с упаковкой и всю необходимую инфраструктуру мощностью 9 750 тонн в убойном весе.
Вместе с бизнес-планом выращивания индейки Вы получаете принципиально новую финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель учитывает все особенности данного проекта, включая ежедневное движение поголовья, закупку сырья и кормов, потребление электроэнергии, газа, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы.
Бизнес-план выращивания индейки основан на комплексном маркетинговом исследовании мирового и российского рынка мяса индейки. В бизнес-плане представлен анализ действующих российских птицефабрик, занимающихся промышленным выращиванием и производством мяса индейки, и классификация их по технологическому циклу.
Ц…