Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: Производители и потребители инулина
Задачи исследования: предоставить информацию об объеме рынка инулина в России и мире, основных производителях и потребителях, о рынке сбыта, о позиционировании продукта учитывая существующие бренды и виды товаров, перспективе, и иная отраслевая информация
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Обзор рынка инулина в России 1.1 Объем и динамика рынка инулина в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка инулина в России 1.3 Структура рынка: ◦ по производителям инулина ◦ по видам прозводимого инулина ◦ по отраслям потребления ◦ по видам продукции с использованием инулина 2. Анализ внешнеторговых поставок инулина 2.1 Объем и динамика импорта инулина 2.2 Структура импорта: ◦ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ◦ по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Структура экспорта по странам-получателям 3. Анализ производства инулина в России 3.1 Объем и динамика производства инулина 3.2 Насыщенность рынка 3.3 Производители инулина в России: объем производства и доля на рынке 3.4 Основные виды выпускаемого инулина и торговые марки 3.5 Позиционирование компаний и их торговых марок на рынке 3.6 Анализ ценовой политики компаний-производителей для отраслей потребления (пищевой, фармацевтической и медицинской) 4. Анализ потребителей инулина: 4.1 Оценка объема и динамики потребления инулина 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Объемы производства и виды продуктов, содержащих инулин 4.4 Объем импорта в потреблении инулина 4.5 Перспективы развития производства продуктов с использованием инулина (по отраслям) 5. Сравнительный анализ производства и перспектив потребления инулина, производимого европейскими и китайскими производителями 6. Выводы по исследованию
Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Описание маркетингового исследования 2. Справочная информация о Российской Федерации и федеральных округах Российской Федерации. 3. Описание продукции 3.1. Наименование продукции 3.2. Краткое описание, основные характеристики, назначение и область применения 3.3. Стандартизация и контроль качества 3.4. Упаковка 3.5. Утилизация после окончания эксплуатации 4. Рынок инфузионных растворов 4.1. Общая характеристика рынка инфузионных растворов России 4.2. Распределение больничных учреждений и аптек в Российской Федерации по федеральным округам 4.3. Характеристика рынка федеральных округов 4.3.1. Центральный федеральный округ 4.3.2. Южный федеральный округ 4.3.3. Северо-Западный Федеральный округ 4.3.4. Дальневосточный федеральный округ 4.3.5. Сибирский федеральный округ 4.3.6. Уральский федеральный округ 4.4. Прогноз объема рынка инфузионных растворов 4.5. Характеристика импорта и экспорта инфузионных растворов 4.6. Характеристика конкуренции на рынке инфузионных растворов 4.7. Анализ цен на инфузионные растворы в РФ 4.8. Сбыт. Потенциальные покупатели инфузионных растворов 4.9. Резюме<…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по рынку сапропеля в РФ (описание предмета исследования)
3. Анализ внешнеторговых поставок сапропеля в РФ2 (за период 07.2011-12.2011 гг.)
3.1. Объем и динамика импорта сапропеля в РФ
3.2. Структура импорта сапропеля в РФ
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта сапропеля в РФ
3.4. Структура экспорта сапропеля в РФ
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта сапропеля в РФ (за указанный период)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сапропеля (3 компании-лидера). Объем производства и доля на рынке.
4.1. Конкурентная разведка по 1 компании, выбранной Заказчиком:
4.1.1. Условия работы (условия оплаты, поставки)
4.1.2. Анализ ценово…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА фармацевтической продукции*
2.1. Общая информация по рынку:
2.2.1. Общая характеристика продуктов
2.2.2. Общая характеристика рынка
2.2.3. Объем рынка
2.2.4. Емкость рынка
2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по регионам потребления
2.3. Данные по производству в России:
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2.3.3. Анализ жизненного цикла товара
3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России
3.1. Объем и динамика импорта
3.1.1. Структура импорта:
3.1.2. по странам производителям в натуральном выражении
3.1.3. по странам производителям в стоимостном выражении
3.1.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.1.5. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
3.1.6. по получателям в натуральном выражении
3.1.7. по получателям в стоимостном выражении
3.1.8. по регионам получения
3.1.9. по товарным группам в натуральном выражении
3.1.10. по торговым маркам
3.2…
Таблица 1
Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России в июле-августе 2007 г., %
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 По аптечным продажам в августе 2007 г. лидирует группа [A] «Пищеварительный тракт и обмен
веществ» с долей 18,04%. На втором месте находится группа [N]: «Препараты для лечения
заболеваний нервной системы» с долей 13,36%, на третьем – [C] «Препараты для лечения
заболеваний сердечно-сосудистой системы» - 13,11%. Колебание доли, занимаемой той или иной АТС группой от месяца к месяцу, сопряжено с
сезонными изменениями потребления препаратов, поэтому более интересным является сравнение
структуры рынка за аналогичный период 2007 и 2006
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг спрос на глицерин в России вырос более чем в 2 раза: с 28 до 69 тыс т.
Наибольший рост спроса относительно предыдущих лет наблюдался в 2011 г – на 56%. Рост спроса
на глицерин в России объясняется разнообразной областью применения данного продукта: его
используют пищевая промышленность, табачное производство, медицинская промышленность,
производство моющих и косметических средств, сельское хозяйство и прочие отрасли.
Глицерин на российском рынке практически полностью реализуется через внутреннюю торговлю.
За период с 2007 по 2011 гг доля экспорта в объеме спроса не достигала и 1%. Незначительная
доля экспорта глицерина в объеме спроса объясняется дороговизной отечественной продукции по
сравнению с иностранными аналогами.
За период с 2007 по 2011 гг стоимостный объем продаж глицерина в России увеличился почти в 3
раза: с 0,7 до 1,9 млрд руб. Сокращение стоимостного объема рынка глицерина в России
относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г – на 23%. В ближайшие годы, по
прогнозам BusinesStat, оборот рынка глицерина будет демонстрировать рост в среднем на 19% в
год. В 2016 г оборот рынка глицерина превысит 4 млрд руб.
«Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейш…