Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке кормов для кошек, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Обзор рынка влажных кормов для кошек в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и динамика рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ импортных поставок влажных кормов для кошек (помесячно в натуральном и стоимостном выражении) - объем и динамика - структура по производителям/маркам - структура по компаниям-импортерам - структура по странам происхождения 3. Конкурентный анализ игроков рынка влажных кормов для кошек в РФ 3.1 Анализ производителей влажного корма для кошек в РФ 3.1.1 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 3.1.2 Структура рынка по производителям 3.1.3 Объем и динамика производства 3.1.4 Доля экспорта в производстве 3.1.5 Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки) 3.1.6 Каналы сбыта основных производителей 3.2 Анализ дистрибьюторов влажного корма для кошек в РФ 3.2.1 Выявление основных дистрибьюторов на рынке РФ: доля на рынке 3.2.2 Структура рынка по дистрибьюторам 3.2.3 Ассортиментная политика конкурентов и ее динамика 3.2.4 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Рекомендации и выводы по исследованию
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Технология производства сухих кормов 2.2. Положительные и отрицательные аспекты кормов 2.3. Классификация ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК Топ-5 крупнейших компаний-производителей Топ-10 крупнейших и быстрорастущих рынков Страны-импортёры Страны-экспортёры Роль России 4. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Динамика объёма рынка 4.2. Динамика доли импорта на рынке 4.3. Сегментация рынка по цене 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Социальные факторы Наука и инновации Количество домашних питомцев Прочие факторы 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ Сегментация рынка MARS Nestle Purina ООО «АллерПетфуд» 9. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 10. ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ 11. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 12. ПРОИЗВОДСТ…
Содержание Методологические комментарии к исследованию 4 ГЛАВА 1. Производство кормов для кошек и собак в РФ 6 ГЛАВА 2. Импорт кормов для кошек и собак в РФ 9 Выводы по исследованию 25
· Ветеринарные клиники
· Неспециализированные продуктовые и непродовольственные магазины.
В последние годы стали развиваться розничные продажи кормов для животных
через супер- и гипермаркеты, в магазинах стали открываться специальные
отделы, в которых располагаются именно корма для домашних животных, а
соответственно, появились и специальные полки, предназначенные для товаров
данной категории. Это в свою очередь во многом способствует увеличению роста
продаж кормов для животных, так как люди приобретают их в данном случае,
приходя в магазин за покупками, и им не надо специально ехать для этого в
зоомагазины. Некоторые сетевые продуктовые магазины начинают выпускать
корма для животных и под собственными торговыми марками.
Сложности с выходом на розничный рынок
· Производители и дистрибьюторы отмечают сложность с выходом в
некоторые крупные розничные сети.
· Специализированные зоомагазины к отечественным производителям
относятся более лояльно, но далеко не всегда могут выставить на своих
полках весь их ассортимент.
Возможно, продажи отечественных производителей увеличатся, когда корма
активно начнут продаваться в провинции, куда приходят столичные розничные
сети зоомагазинов. Например, магазины «38 попугаев» есть уже в Тольятти,
Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
ИМПОРТ ПРОД…
1. Обзор рынка корма для собак в РБ, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ производства корма для собак в РБ, 2013 г.
2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
2.3.1 Насыщенность рынка
2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4 Ассортимент конкурентов 3. Ценовой анализ корма для собак в РБ, 2013 г.
3.1 Анализ цен производителей
3.2 Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ потребителей корма для собак в РБ, 2013 г.
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Перспективы развития рынка
5.2 Прогноз развития рынка до 2015 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка щебня в России, 2010-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка щебня
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2015 г.
2.2. Структура рынка
2.2.1. По породам. Доля щебня из габбро-диабаза
2.2.2. По производителям
2.2.3. По отраслям потребления
3. Обзор рынка щебня в Северо-Западном ФО, 2010-2012 гг.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка щебня
3.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.2. Анализ производства
3.2.1. Объем и динамика производства, 01.2011-06.2012 гг. (помесячно)
3.2.1.1. Объем производства щебня из габбро-диабаза
3.2.2. Доля экспорта в производстве
3.2.3. Сценарный прогноз динамики производства до 2015 г.
3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.3.1. Насыщенность рынка
3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3.3. Динамика цен компаний-конкурентов, 01.2011-06.2012 гг. (помесячно)
3.4. Анализ потребителей
3.4.1. Оценка объема и структуры потребления, 01.2011-06.2012…