Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок первичной жилой недвижимости
Цели исследования: получение аналитической информации по рынку
Задачи исследования: -анализ основных показателей рынка первичной жилой недвижимости -анализ конкурентной среды -анализ потребителей
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Методологические комментарии к исследованию 1 Обзор рынка первичной жилой недвижимости в России 1.1 Общая информация по рынку первичной жилой недвижимости в России 1.2 Объем рынка и динамика продаж 1.3 Структура и емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Анализ спроса на первичную жилую недвижимость, тенденции спроса 2 Анализ рынка первичной жилой недвижимости в Ставропольском крае 2.1 Общая информация по рынку первичной жилой недвижимости в крае. Региональные особенности рынка 2.2 Основные характеристики первичной жилой недвижимости:наиболее востребованные сегменты (по цене, качеству и другим параметрам) 2.3 Объем рынка и динамика продаж 2.4 Структура и емкость рынка 2.5 Факторы, влияющих на стоимости жилья в регионе 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Конкурентный анализ на рынке первичной жилой недвижимости в Ставропольском крае 3.1 Основные компании-конкуренты, представленные в регионе. Насыщенность рынка 3.2 Профили компаний, доли на рынке 3.3 Условия работы компаний-конкурентов 3.4 Перечень объектов данных компаний 3.5 Политика ценообразования у данных компаний, анализ цен на квартиры, оценка цена/качество 4 Анализ спроса на рынке первичного жилого строительства в Ставропольском крае 4.1 Оценка спроса на первичное жилье в регионе 4.2 Частота и динамика покупок квартир, сезонность 4.3 Описание потребительских предпочтений 4.4 Критерии выбора покупателей 4.5 Тенденции спроса на рынке 4.6 Баланс спроса и предложения 3. Выводы и рекомендации по исследованию
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2.1. Географическое положение и административно-территориальное деление 2.2. Население 2.2.1. Численность населения 2.2.2. Уровень жизни Денежные доходы на душу населения Среднемесячная заработная плата одного работника 2.3. Экономика 2.3.1. Оборот организаций 2.3.2. Промышленность 2.3.3. Инвестиции и строительство 3. РОЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ 3.1. Ввод в действие жилых домов 3.2. Ввод в действие общей площади жилых домов на 1000 человек населения 3.3. Количество введенных зданий 3.4. Стоимость строительства 3.5. Незавершенное строительство 3.6. Жилищный фонд 3.7. Общая площадь жилых помещений на одного жителя 3.8. Ипотечное кредитование 4. РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 4.1. Первичный рынок жилья Санкт-Петербурга 4.1.1. Объем первичного рынка жилья Санкт-Петербурга 4.1.2. Предложение 4.1.3. Застройщики 4.1.4. Цены 4.1.5. Спрос на первичном рынке жилья 4.2. Вторичный рынок жилья Санкт-Петербур…
Содержание СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ 2.1 ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 2.2 СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.3 ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ: СУЩЕСТВУЮЩИЕ, СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА ЛЕРМОНТОВА, Д. 42 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УГРЕШСКОЙ, Д. 16 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ДЗЕРЖИНСКАЯ, Д. 27 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 24А ТОРГОВО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ЛЕСНАЯ, Д. 30 СТРОЯЩИЕСЯ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ТЦ «ТОРГОВЫЙ ДВОР» (СТРОИТСЯ) ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ-СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (СТРОИТСЯ) ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БОУЛИНГ-ЦЕНТР (СТРОИТСЯ) ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «ИВУШКА» (СТРОИТСЯ) ПЛАНИРУЕМЫЕ / ЗАЯВЛЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ТОРГОВО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ООО «ГРАНТИК» (ПЛАНИРУЕТСЯ) ОБЪЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ ОАО «МОЭСК» (ПЛАНИРУЕТСЯ) ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ДЗЕРЖИНСКОЙ (ПЛАНИРУЕТСЯ) 2.4 КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Н…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.ЖИЛИЩНЫЙ РЫНОК ПЕРМСКОГО КРАЯ 9
1.1.Социально-экономическая характеристика Пермского края 9
1.2.Характеристика жилищного рынка Пермского края 14
1.3.Развитие жилищного строительства в Пермском крае 21
1.4.Уровень цен на рынке жилья в Пермском крае 31
2.ЖИЛИЩНЫЙ РЫНОК г.ПЕРМИ 39
2.1.Развитие жилищного строительства в г.Перми 39
2.2.Уровень цен на рынке жилья г.Перми 42
3.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ И г.ПЕРМИ 46
3.1.Состояние спроса и влияние на него развития рынка ипотеки 46
3.2.Факторы роста цен 47
3.3.Место жилищного рынка Пермского края в рейтингах российских регионов 50
3.4.Перспективы и прогнозы развития рынка жилой недвижимости 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 56
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 57
Основное направление деятельности DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик Заказчика и/или его продукции.
Также DISCOVERY Research Group в интересах Заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов.
С середины 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование».
В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России.
Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, экономике, математической статистике и анализе данных.
Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых "Ведомости", "Эксперт", "Коммерсант", "Бизнес", "Секрет фирмы", "Новые Известия", Smart Money, "Компания", "Итоги", Build Report, "Строительный бизнес" и др.…