Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет включает в себя результаты исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» в Республике Мордовия, который был посвящен изучению положения страховых компаний на рынке услуг обязательного и добровольного страхования автогражданской ответственности.
В рамках исследования было опрошено 600 автовладельцев и проведено изучение автопарка трехсот юридических лиц.
Выдержки из текста:
«В рамках первого этапа исследования с 18 по 25 декабря 2006 г. сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было опрошено 300 автовладельцев».
«Метод опроса: личное интервью с владельцем легкового автотранспорта на автозаправочной станции г. Саранска. Главные условия при выборе автовладельцев для проведения опроса: 1) постоянное проживание в г. Саранске; 2) наличие собственного легкового автомобиля».
«В рамках второго этапа исследования было проведено исследование автопарка трехсот юридических лиц».
«Третий этап Всероссийского исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» посвящен изучению положения основных игроков на рынке услуг добровольного автострахования физических лиц».
«В период с 17 по 21 ноября 2007 г. в г. Саранске сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было проведено 300 интервью с физическими лицами — владельцами легкового автотранспорта».
«…из общего списка АЗС и парковок автотранспорта в г. Саранске при помощи статистического программного пакета SPSS 13.0 методом случайных чисел сгенерирован список точек опроса, состоящий из 5 АЗС (3 из которых бензиновые заправки, 2 — газовые), и 5 парковок автотранспорта, расположенных в разных районах города. В каждой точке опроса было опрошено по 30 человек в разное время суток. Данный метод позволяет получить результаты с погрешностью не более ± 5 %».
1. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности физических лиц Республики Мордовия
2. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности юридических лиц Республики Мордовия
3. Рынок добровольного автострахования физических лиц Республики Мордовия
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Характеристика объекта 11 2.1.1. Описание услуг медицинского центра 11 2.1.2. Характеристика медицинского центра 13 Нормативная документация 13 Лицензирование медицинского учреждения 14 Структурные подразделения 19 Потоки движения клиентов и персонала 25 Потоки движения материалов 26 Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 29 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 31 2.3. Прочие технологические вопросы 32 Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 32 Условия труда и безопасность 38 2.4. Продвижение клиники 40 2.4.1. Прямая рассылка 40 2.4.2. Массовая реклама 41 2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 43 2.6. Экологические вопросы 45
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 47 3.1. Характеристика медицинской отрасли 47 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 47 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 50 3.2. Рынок платных медицинских услуг 53 3.2.1. Объем и динамика рынка 53 3.2.2. Структура рынка 54 3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 55 3.2.4. Факторы, влияющие на рынок 56 Рынок добровольного мед…
Маркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического Разработчик:
Консалтинговая компания «EVENTUS Consulting»
+7 (499) 340 -70 -12
+7 (906) 77-263-77
www.bp-eventus.ru
info@bp-eventus.ru
market@bp-eventus.ru
Москва, 2011
Отчет маркетингового исследования
«Анализ транспортно-
логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.»
EVENTUS CONSULTINGМаркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.»
«EVENTUS Consulting» 2
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА
1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА
1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ
1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ
Проблемы логистики в РФ
Трудности логистических операторов
1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ
1.8. СТРУКТУРА СБЫТА
1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ
1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Услуги
Количественные показатели рынка
Конкуренция
Потребители
ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕС…
Введение
Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года.
Задачи исследования
Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам:
- Смысловая нагрузка сообщений;
- Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение).
Период
В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
1. Обзор рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ 1.1 Общая текущая ситуация на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ 1.2 Общий объем рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году 1.3 Количество зарегистрированных оффшорных компаний в России в 2013 году 1.4 Баланс спроса и предложения на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году
2. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ 2.1 Перспективы выхода на рынок для новой компании 2.2 Прогноз развития рынка до 2016 года 2.3 Выводы по исследованию.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Рынок экспресс-перевозок интенсивно развивается в России, прирастая
ежегодно на …-…% (для сравнения: тот же рынок в Европе растет на 3-4% в год).
Однако спрос на доставку грузов в срок от 12 до 72 часов в РФ на … %
удовлетворяют иностранные компании, подсчитали эксперты. Впрочем, "большая
четверка" (DHL, UPS, TNT Express и Federal Express) уверена, что ее доля на
российском рынке несколько выше – …%.
Вследствие учета "внешних" заказов на поставки в Россию "большая
четверка" занимает, по данным отраслевых агентств … % российского рынка (…%
– DHL, … % – UPS, …% – TNT Express, …% – Federal Express). Но без учета
заказов на импорт расчеты меняются.
По данным "Почты России", "большая четверка" контролирует более … % сектора международной
доставки, самой дорогой по стоимости.
Оценить, кто является лидером рынка, довольно сложно – дело в нежелании
западных игроков приводить абсолютные цифры. Специалисты склонны
приписывать лидерство DHL.
СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ
Цена является одним из основных факторов, которые оказывают влияние на
спрос. Ниже рассмотрены тарифы крупнейших компаний на направлении Москва-