Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структура бизнес-плана «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН САНТЕХНИКИ»: • Описание проекта (концепция) с указанием формы реализации проекта* • Описание организации-заявителя* • Обзор рынка сантехники в Приморском крае ◦ Обзор основных тенденций на рынке интернет-торговли в Приморском крае • Организационный план-график основных мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта • Описание основных партнеров (поставщиков продукции). Условия работы* • План продаж* • Основные издержки проекта (постоянные и переменные) • Основные финансовые показатели проекта: ◦ планируемый объем инвестиций, в т.ч. основной капитал ◦ схема финансирования проекта ◦ планируемый срок реализации проекта ◦ окупаемость инвестиций ◦ прогноз налогов • Влияние на социальную сферу Приморского края, количество рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы • Запрашиваемые меры поддержки администрации Приморского края.
1. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2013 1.1. Объем и структура импорта, 2013 г. (за 1 год) 1.1.1. по странам-производителям (диаграмма) 1.1.2. по компаниям-получателям (таблица) 1.1.3. по товарным группам, 15 групп (таблица) 1.1.4. по товарным категориям, 127 категорий (таблица) Группы и категории для анализа: ВОДОСНАБЖЕНИЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ ВОДОПРОВОДНЫЕ ФИТИНГИ КАНАЛИЗАЦИЯ ФИЛЬТРЫ ФИТИНГИ ДЛЯ ГАЗА ДЕКОРАЦИЯ ДВ.РУЧКИ/КНОБЫ ЖАЛЮЗИ КАРНИЗЫ КОВРЫ ОБОИ/НАСТЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ ПРОЧИЕ ДЕКОРАЦИЯ КРАСКА ОСВЕЩЕНИЕ РАМКИ ТЕКСТИЛЬ ИНСТРУМЕНТЫ АКСЕССУАРЫ Д/ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА ЛЕСТНИЦЫ И СТРЕМЯНКИ НАСТОЛЬНЫЕ МАШИНЫ ОЧИСТКА ПРОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОДОСНАБЖЕНИЕ ОХЛАЖД/ОБОГРЕВ РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ СВАРКА И ПАЯНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРОВКА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
КРАСКИ БЕЛ.КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ ЗАШИТА ДРЕВЕСИНЫ Д/НАРУЖ.РАБОТ ЗАЩИТА ДРЕВЕСИНЫ Д/ВНУТР.РАБОТ КРАСКА Д/ДЕРЕВА НАРУЖ.РАБОТЫ МАЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СПЕЦ.КРАСКА Д/НАРУЖ.РАБОТ СПЕЦ.ЭФФЕКТ КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ УБОРКА И ХИМИЯ ФАСАДНАЯ КРАСКА ЦВ.КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ ШПАТЛЕВКИ И ГРУНТОВКИ КУХНЯ АКСЕССУАР…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.
Задачи исследования
1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Объект исследования
Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Т…
Обзор рынка котельных установок в РФ, 2013 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Объем рынка, 2013 г. ▪ Емкость рынка ▪ Структура рынка по производителям ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2013 г. ◦ Объем и динамика импорта, 2013 г. ◦ Объем и динамика экспорта, 2013 г. Анализ производства котельных установок в РФ, 2013 г. ◦ Объем производства ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных установок в РФ ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке ▪ Анализ ценовой политики ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры ▪ Цикл производства
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка акриловых ванн в РФ, 2009-2014 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем продаж акриловых ванн в РФ, 2009-2014 (помесячная динамика) 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок акриловых ванн в РФ, 2009-2014 3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2014 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2014 3.4. Структура экспорта, 2013 3.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта, 2013 4. Анализ производства акриловых ванн в РФ, 2009-2014 4.1. Объем и динамика производства в РФ, 2009-2014 4.2. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы акриловых ванн в РФ, 2014 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рын…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг Фиксированная телефонная связь Подвижная (мобильная) связь Услуги передачи данных (Интернет) Платное телевидение 2.2. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 3.1. Объем рынка Фиксированная телефонная связь Подвижная связь Услуги передачи данных Платное телевидение 3.2. Резюме по разделу 4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Ростелеком МТС ВымпелКом Мегафон ЭР-Телеком TELE2 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 4.6. Основные каналы продвижения на рынке 4.7. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 5.…