Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обзор посвящен российскому импорту лесной техники. В обзоре представлен анализ основных импортеров лесной техники в Россию; оценка марочной и географической структуры импорта лесной техники в Россию.
Тема: Импорт лесной техники в Россию
Цель обзора: анализ основных импортеров лесной техники; оценка марочной и географической структуры импорта лесной техники в Россию
Доступен анализ за январь-сентябрь 2014 г.
Объект анализа:
Валочная машина
Валочно-пакетирующая машина
Трелевочный трактор
Форвардер
Харвестер
Исследуемые коды ТНВЭД: 843680*, 870130*, 870190*, 8401*, 8704*, 8427*, 8429*
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительной техники в РФ:
1. Общая информация по рынку строительной техники:
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка:
1.6.1. Структура рынка по товарным категориям
1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок строительной техники в РФ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства строительной техники в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)
4. Конкурентный анализ на рынке строительной техники в РФ: ведущие игроки (ос…
1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России, анализ рынка Оренбургской области.
1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники:
1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России 1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России, Оренбургской области
1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники
1.4.2. Структура импорта:
1.4.2.1. по странам производителям в…
Методологические комментарии к исследованию 1. Характеристика рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО 1.1. Объем рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2013-2014 гг. 1.2. Динамика рынка с 2013-2014 гг. в количестве перевезенной техники 1.3. Емкость рынка перевозок по ЦФО 1.4. Структура рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники по федеральному округу: 2013 -2014 гг. (разбивка по кварталам) Количество перевезенной строительной и специальной техники ЦФО Вес перевозимой техники Вид перевозимой техники 2. Ведущие транспортные компании рынке автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2014 г. 2.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции в ЦФО 2.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке ЦФО(10 компаний): • Месторасположение, контактные данные • Перечень оказываемых услуг • Тарифы и цены на услуги • Определение доли на рынке. Предлагаем вам важные пункты исследования, которые требуются для составления и расчетов бизнес-планирования: 3. Анализ потребителей, которые пользуются автомобильными перевозками строительной и спе…
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация автокранов
4. Экономические показатели отрасли
4.1. Выручка (нетто) от продажи продукции, в 2006-2010 гг.
4.2. Коммерческие и управленческие расходы в 2006-2010 гг.
4.3. Себестоимость продукции в 2006-2010 гг.
4.4. Прибыль валовая от продажи продукции в 2006-2010 гг.
4.5. Инвестиции в отрасль в 2006-2010 гг.
4.6. Среднесписочная численность занятых в отрасли работников в 2006-2010 гг.
5. Характеристика российского производства автокранов
5.1. Объем и динамика производства автокранов в 2005- июне 2011 гг.
5.2. Производство автокранов по федеральным округам РФ
5.2.1. Производство автокранов в Центральном федеральном округе
5.2.2. Производство автокранов в Южном федеральном округе
5.2.3. Производство автокранов в Приволжском федеральном округе
5.2.4. Производство автокранов в Уральском федеральном округе
5.2.5. Производство автокранов в Сибирском федеральном округе
5.2.5.1. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Южном федеральном округе
5.2.5.2. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Приволжском федеральном округе
5.2.5.3. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Сибирском федеральном округе
6. Характеристика цен автокранов
6.1. Ди…
Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хор…