Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предпосылки для исследования: в связи со сменой формата заказа транспорта (перевод обязанности с производителя на потребителя), нужно сформировать базу потенциальных клиентов из потребителей этилового спирта, в том числе денатурата.
Предмет исследования: рынок спирта России.
Объекты исследования: потенциальные потребители этилового спирта, в том числе денатурата, по сегментам:
Задачи исследования: предоставить контакты потенциальных потребителей этилового спирта, в том числе денатурата в России, без личного транспорта для перевозок.
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем, емкость и динамика рынка 2.4. Структура рынка по маркам тахографов российского производства 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6. Перечень и расценки на послепродажные услуги: установка тахографов, обслуживание тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия и др. 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 4.1. Насыщенно…
СОДЕРЖАНИЕ 1
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ 8
2. МОРСКИЕ ПОРТЫ РОССИИ 11
2.1. Морские порты Балтийского бассейна России 11
Порт Выборг 11
Порт Высоцк 14
Порт Калининград 19
Порт Приморск 22
Порт Санкт-Петербург 25
Порт Усть-Луга 32
2.2. Морские порты Арктического (Северного) бассейна России 36
Порт Архангельск 36
Порт Беломорск 38
Порт Варандей 39
Порт Витино 41
Порт Дудинка 42
Порт Кандалакша 43
Порт Мурманск 47
Порт Нарьян-Мар 54
2.3. Морские порты Южного (Черноморского) бассейна России 57
Порт Азов 57
Порт Астрахань 60
Порт Кавказ 65
Порт Махачкала 68
Порт Новороссийск 70
Порт Оля 78
Порт Ростов-на-Дону 80
Порт Таганрог 83
Порт Тамань 86
Порт Темрюк 89
Порт Туапсе 92
2.4. Морские порты Дальневосточного бассейна России 95
Порт Ванино 95
Порт Владивосток 99
Порт Восточный 102
Де-Кастри 107
Порт Магадан 110
Порт Находка 113
Порт Посьет 118
3. КРУПНЕЙШИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ СНГ 121
3.1. Украина 121
Порт Ильичевск 122
Порт Мариуполь 134
Порт Одесса 136
Порт Южный 145
3.2. Азербайджан. Порт Баку 149
3.3. Казахстан. Порт Актау 152
3.4. Туркменистан. Порт Туркменбаши 158
ВЫВОДЫ 164
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 168
Методологические комментарии
Глава 1. Рынок судостроения в России
1. Общая характеристика рынка судостроения
1.1 Объем рынка в России
1.2 Судостроительные заводы, верфи России (торговый флот, пассажирский, рыболоветский, военный):
1.2.1 Перечень заводов, профили предприятий России
1.2.2 Объемы производства с 2010-2012 гг.
1.2.3 Основное оборудование, используемое для оснащения судов
1.2.4 Доли на рынке данных предприятий
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
Глава 2. Рынок судоремонта в России
1 Общая характеристика рынка судоремонта в России
1.1 Объем рынка в России
1.2 Судоремонтные заводы в России (торговый флот, пассажирский, рыболоветский, военный)
1.2.1 Перечень предприятий, их профили
1.2.2 Объемы ремонтных услуг с 2010-2012 гг.
1.2.3 Основное оборудование, используемое при ремонте для оснащения судов
1.2.4 Доли предприятий на рынке
1.3 Статистика по ремонту судов в портах Кореи, Японии, Китая
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
Глава 2. Рынок судового оборудования в России
1 Общая характеристика рынка
1.1 Объем рынка в России
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 Производство судового оборудования…