Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и разработке стратегии развития для автосалона поддержанных автомобилей. (артикул: 23076 29470)
Дата выхода отчета: | 8 Апреля 2015 |
География исследования: | Россия, Москва и Московская область |
Период исследования: | 2013-2014 гг. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Цель проекта: разработать стратегию развития, которая поможет компании увеличить объем продаж в натуральном и денежном выражении как минимум на 20-30% при сохранении уровня маржинальности продаж.
Объекты исследования: внешняя и внутренняя среда рынка продаж подержанных автомобилей. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1 Описание проекта
1.2 Ресурсы компании
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
2.1 Общая информация по рынку подержанных автомобилей в Москве и Московской области
2.1.1 Основные характеристики рынка
2.1.2 Объем, динамика и емкость рынка
2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5 Структура рынка по типам продажи автомобиля (самостоятельная продажа на досках объявлений, сдача на комиссию, срочная продажа скупщикам, сдача по системе trade-in)
2.1.6 Структура рынка по спросу на подержанные автомобили:
1. по маркам
2. по классам
3. по ценовым категориям
2.2 Конкурентный анализ
2.2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
2.2.2 Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.4 Анализ способов привлечения автомобилей на площадки
2.2.5 Анализ ассортиментных матриц основных компаний-конкурентов
2.2.6 Анализ используемых способов привлечения клиентов компаниями конкурентами (оценка скидочных систем, каналов сбыта, рекламных кампаний, акций, конкурсов, интересных предложений, фишек, завлекалок и тд) с примерами
2.2.7 Анализ систем обучения персонала в компаниях-конкурентах (наличие внутренних или внешних тренингов, комплексной системы обучения внутри компании или во вне)
2.2.8 Анализ конкурентных преимуществ компаний-конкурентов
2.2.9 Анализ недостатков компаний-конкурентов
2.2.10 Ключевые факторы успеха на рынке
2.3 Потребители подержанных автомобилей
2.3.1 Объем и динамика потребления на рынке подержанных автомобилей в Москве и Московской области
2.3.2 Основные плюсы и минусы приобретения автомобиля в автосалоне по продаже подержанных автомобилей с точки зрения потребителей
2.3.3 Критерии выбора автомобиля у потребителей
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ*
3.1 Маркетинг и сбыт в компании Заказчика
3.1.1 Анализ Маркетинговой политики в сфере «онлайн»
3.1.2 Анализ Маркетинговой политики в сфере «офлайн»
3.1.3 Анализ стратегии позиционирования и восприятие компании заказчика потребителями
3.1.4 Оценка качества работы фронт-линии персонала заказчика (отдел продаж, секретари,
сервисный центр)
3.1.5 Оценка эффективности работы отдела продаж. Воронка продаж.
3.2 Ассортимент компании и способы привлечения автомобилей на площадку
3.2.1 Анализ схем привлечения автомобилей на площадку (выкуп, комиссия и тд.)
3.2.2 Анализ каналов привлечения автомобилей на комиссионной основе
3.2.3 Анализ стоимости выкупа или цен, которые предлагаются владельцам авто для заключения договора комиссии
3.2.4 Ассортиментная матрица компании по производителям, по ценовой категории автомобилей, по классам авто (a,b,c,d и тд), по году производства (по данным предоставленным заказчиком).
3.3 Оценка перспектив развития компании и зон роста.
3.4 SWOT – Анализ Компании (силы, слабости, возможности, угрозы).
4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
4.1 Возможные направления развития компании. Экстенсивный и интенсивный путь развития.
4.2 Рекомендации по маркетинговой стратегии продвижения в «онлайн»
4.3 Рекомендации по маркетинговой стратегии продвижения в «офлайн»
4.4 Рекомендации по ассортиментной матрице и способам привлечения автомобилей в автосалон
4.5 Рекомендации повышению эффективности работы отдела продаж
4.6 Рекомендации по ценовой политике
*Раздел формируется при использовании данных, предоставленных заказчиком.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Рынок легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай Дата выхода: 19.04.24 |
150 000 |
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.04.24 |
118 350 |
Российский рынок мотоциклов и мопедов: комплексный анализ и прогноз 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.04.24 |
118 350 |
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
Регион: Россия и зарубежье Дата выхода: 05.09.18 |
69 000 |
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
Регион: Россия Дата выхода: 30.08.16 |
37 500 |
- Отчет по результатам размещенных тендеров по запросам туристический автобус, междугородний автобус
- Парк легковых автомобилей Приволжского Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
- Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2015 годах
- Парк легковых автомобилей Северо-Западного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
- Бизнес-план Развитие танцевального центра
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам