Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок грузовой б/у техники.
Объект исследования: продавцы, потребители продукции.
Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2016 г.
Задачи исследования: - анализ конкурентной среды - оценка объема потребления - выделение наиболее перспективных сегментов рынка грузовой б/у техники - прогноз развития рынка.
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка грузовой б/у техники в УФО ◦ Общая характеристика рынка грузовой б/у техники в УФО ◦ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ◦ Структура рынка по видам грузовой б/у техники ◦ Емкость рынка в регионе ◦ Основные тенденции и перспективы развития рынка ◦ Оценка факторов, влияющих на рынок в регионе • Конкурентный анализ на рынке грузовой б/у техники в УФО ◦ Насыщенность рынка в регионе ◦ Основные игроки (продавцы) на рынке грузовой б/у техники в УФО ▪ Профили данных компании ▪ Доля на рынке ▪ Ассортимент продукции ▪ Условия работы компаний-конкурентов ▪ Каналы сбыта продукции • Анализ потребления на рынке грузовой б/у техники в УФО, 2013 ◦ Объем потребления грузовой б/у техники в УФО ◦ Структура потребления по видам грузовой б/у техники. Выделение и анализ наиболее перспективных сегментов. ◦ Основные отрасли потребления. ◦ Крупнейшие потребители грузовой б/у техники в регионе. ▪ Профили компаний ▪ Частота и динамика потребления ▪ Критерии выбора поставщика ◦ Прогноз потребления грузовой б/у техники в регионе ◦ Анализ основных потребителей. Сегментация потребителей. • Выводы по исследованию ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Сдерживающие факторы на рынке.
1. Анализ потребителей, которые пользуются услугами автомобильных грузоперевозок самосвалами в Краснодарском крае 1.1. Перечень основных потребителей услуг автомобильных перевозок
Отдельно предложение по изучению конкурентов: 1. Ведущие компании на рынке автомобильных грузоперевозок самосвалами в Красноярском крае 1.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции 1.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке: 1.2.1. Месторасположение, контактные данные 1.2.2. Перечень оказываемых услуг 1.2.3. Парк автомобилей (только собственный) 1.2.4. География перевозок 1.2.5. Тарифы и цены на услуги 1.2.6. Определение доли на рынке.
Источники информации при проведении исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели) 2. Отраслевая статистика 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ 4. Специал…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор магистральных автомобильных перевозок в РФ. Автомобильные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым популярным видом перевозок в сфере среднего и малого бизнеса. К услугам автомобильных транспортных средств очень часто прибегают и крупные компании, так как автоперевозки стоят дешевле, нежели авиа- и железнодорожные транспортировки. Кроме этого, автомобильный транспорт отличается максимальной мобильностью, что дает возможность доставить товар практически в любое место. Сегодняшний рынок автоперевозок отличается жесткой конкуренцией, что вынуждает транспортные организации регулярно осуществлять модернизацию своих автопарков, совершенствовать качество обслуживания и многое другое. Из негативных реалий сферы автомобильных грузоперевозок выделим то, что часть компаний (в большей степени это относиться к мелким и средним компаниям с парком машин до 50 ед.), чтобы остаться «на плаву» приходиться идти на снижение тарифов и работать подчас в убыток. Кроме того, малые и средние компании допускают перегруз машин, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки. В рамках разработки данного проекта были выявлены основные факторы, влияющие на рынок магистральных грузоперевозок и с помощью прове…
1. Выявление основных российских регионов – получателей продукции из Нидерландов
Цель раздела – на основе анализа информации по внешнеторговым поставкам определить 15 регионов РФ (под регионами в данном случае подразумеваются крупные населенные пункты с расположение таможенных постов), наиболее активно используемых в качестве пунктов получения продукции из Нидерландов.
2. Сегментация импортных операций в разрезе видов поставляемой продукции
В данном разделе предполагается провести сегментацию по группам кодов ТН ВЭД
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных перевозок
Примечание:
Выбор в качестве критерия сегментации вида упаковки не реализуем из-за отсутствия соответствующего информационного поля в базе данных
3. Сегментация импортных операций по видам транспортного средства на границе
Цель раздела – предоставить данные по наиболее активно используемым видам транспортных средств и их доле в общем объеме перевозок.
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных импортных перевозок
4. Выявление российских компаний, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов
Цель раздела – выявить российские компании (20-25), …
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Анализ текущего состояния (позитивные и негативные тенденции) и перспектив развития российского рынка грузоперевозок
2.1. Объем и динамика рынка 2010-2015 гг.
3. Структура рынка грузоперевозок
3.1. по виду транспорта
3.2. по основным направлениям (критерии маржинальности)
4. Анализ железнодорожных перевозок в странах ТС
4.1. объем сегмента
4.2. темпы роста
4.3. факторы роста и торможения рынка
4.4. участие России в международных грузоперевозках
4.5. ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности
4.6. парк транспортных средств
4.7. наиболее перспективные направления
5. Анализ автомобильных перевозок в странах ТС
5.1. объем сегмента
5.2. темпы роста
5.3. факторы роста и торможения рынка
5.4. участие России в международных грузоперевозках
5.5. ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности
5.6. парк транспортных средств
5.7. наиболее перспективные направления
6. Анализ речных перевозок в странах ТС
6.1. объем сегмента
6.2. темпы роста
6.3. факторы роста и торможения рынка
6.4. участие России в международных грузоперевозках
6.5. ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности
6.6. парк транспортных средств
6.7. наиболее перспективные направления
7. Анализ морских перевозок в …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемого производства
2.2. Особенности организации проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Описание технологии переработки аккумуляторов
3.2. Санитарные, экологические и прочие требования к организации такого производства
3.3. Практика функционирования аналогичных предприятий в России и Европе
3.4. Состав необходимого технологического оборудования
3.5. Требуемый персонал. Фонд оплаты труда
3.6. Способы сбора аккумуляторов. Направления реализации продукции
3.7. Утилизация отходов
3.8. Ценообразование
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура услуг и ставки на услуги.
4.1.3. План оказания услуг
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Оценка экономической эффективности проекта
4.8.1. Эффективность инвестиций
4.8.2. Показатели эффективности 4.8.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков…