Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации пиломатериалов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства пиломатериалов и пеллет.
Цель работы: дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка пиломатериалов в России, обозначить развитие лесопромышленного комплекса страны.
Задачи:
Анализ состояния лесного фонда России;
Анализ структуры, номенклатуры продукции и объемов производства продукции лесопромышленного комплекса России;
Анализ рынка пиломатериалов: показатели производства и сбыта продукции;
Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке пиломатериалов;
Характеристика лесопромышленных комплексов крупнейших лесных регионов России; основных программ поддержки ЛПК; инвестиционных программ в отрасли;
Анализ основных игроков лесопромышленного комплекса России.
Объекты исследования: рынок пиломатериалов.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка деревообрабатывающей промышленности
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание оборудования
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.6. Срок окупаемости (PBP)
6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.11.8. Иные пок…
1 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности на рынке пиломатериалов
2 Экспорт пиломатериалов из указанных регионов
2.1 Объем и динамика экспорта
2.2 Структура экспорта:
2.2.1 по регионам отправления в натуральном выражении
2.2.2 по регионам отправлены в стоимостном выражении
2.2.3 по странам получателям
2.2.4 по товарным группам в натуральном выражении
2.2.5 по товарным группам в стоимостном выражении
3 Потребление пиломатериалов
3.1 Перечень основных потребителей пиломатериалов в Европе
3.2 Описание потребительских предпочтений
3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции
4 Выводы/рекомендации
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пиломатериалов из сосны и лиственницы в России, 2014-2015 г.
Пиломатериалы являются одним из основных видов продукции лесопромышленного комплекса Российской Федерации. К числу основных видов продукции лесной промышленности относятся:
Круглый лес (исходное сырье для деревопереработки);
Пиломатериалы различных видов;
Древесные плиты (МДФ, ДСП, фанера и т.д.);
Древесная целлюлоза;
Бумага и картон;
Пеллеты;
Продукция лесохимии (древесный уголь, скипидар, канифоль и т.д.).
За весь 2014 год объем экспорта хвойных пиломатериалов составил 12 030 тысяч тонн, а общий объем экспорта пиломатериалов составил 13 100 тысяч тонн. Необходимо отметить, что динамика производства, а также экспорта/импорта пиломатериалов (всех видов хвойных пород деревьев) не подвержена каким-либо серьезным сезонным колебаниям. То есть производство также, как и внешнеторговые поставки, примерно равномерно распределено по всему году.
В ходе исследования анализировалась структура экспорта различных видов хвойных пиломатериалов. Множество экспертов, в том числе представители крупнейших компаний на рынке ( «Русская лесная группа», ОАО «Лесосибирский ЛДК №1»), в хо…
Глава 1. Обзор рынка хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.2. Емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2018 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г.
2.1. Объем и динамика экспорта
2.2. Структура экспорта:
2.2.1. по странам-получателям
3. Анализ производства хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ:
3.2.1. Основные компании-производители
3.2.2. Объем производства и доля на рынке
4. Анализ потребителей хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г.
4.1. Оценка объема и структуры потребления Глава 2. Обзор рынка хвойных пиломатериалов в Европе, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Структура рынка по видам
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6. Прогноз развития рынка до 2018 г.
2. Анализ потребителей хвойных пиломатериалов в Европе, 2013 г.
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Прогноз потребления до 2018 г. Глава 3. Обзор рынка хвойных пило…
1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
1.2. Насыщенность рынка игроками
1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Анализ основных игроков
- позиционирование на рынке;
- перечень реализуемой продукции;
- целевая аудитория;
- каналы продвижения;
- конкурентные преимущества;
- слабые места;
- ценовая политика.
3. Выявление целевой аудитории
3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
- определение портрета потребителя;
- критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
- основные рынки потребления;
- потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
- критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
4. Основные каналы продвижения продукции
4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
4.1.1. Сегмент B2C
4.1.2. Сегмент B2B
5. Выводы и рекомендации
При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.