Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: сентябрь 2018 года Количество страниц: 44, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 20 Кол-во таблиц: 39 Язык отчёта: русский
1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2018 гг. (специфика, проблемы, факторы влияния, процесс развития) - На мировом рынке (основные страны производители и потребители, объемы, темпы роста) - На рынке Украины 2. Емкость украинского рынка в 2015-2018 гг. (производство + импорт – экспорт) по основным сегментам – оценка на основании информации о производителях и потреблении конечных продуктов. 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень и описание основных операторов (производители и импортеры, включая розничные сети) 3.2. Сегментация операторов (регионально, по видам продукции) 3.3. Доли основных операторов по производству и импорту исследуемой продукции 4. Внешняя торговля на рынке 4.1. Экспорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры) 4.2. Импорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры) 5. Потребление продукции на рынке 5.1. Оценка объемов потребления булочек (через оценку рынка фаст-фуда в сегменте) 5.2. Портрет потребителя (в сегменте В2В – игроки рынка фаст-фуда, в В2С – конечные потребители) 6. Каналы сбыта продукции на рынке (собственный закрытый цикл производства, сбыт через оптовых и розничных дистрибуторов) 7. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка. Рекомендации по выходу на рынок. 8. Инвестиционная привлекательность отрасли 8.1. SWOT – анализ рыночного направления 8.2. PEST – анализ рыночного направления 8.3. Риски и барьеры выхода на рынок 8.3.1. Построение карты рисков на рынке
1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 1.4. Перспективы развития рынка 3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России 3.1. Объем импорта 3.1.1. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3.2. Объем экспорта за период. 3.1.1. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке. 4.3. Ценовая политика конкурентов 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления 5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Выявление цели потребления 5.5. Восприятие ценовой политики Выводы: Модель развития рынка крахмала, гл…
1 Введение 6
2 Основные определения 9
3 Методологическая часть 12
3.1 Описание типа исследования 12
3.2 Объект исследования 12
3.3 Цели и задачи исследования 12
3.4 География исследования 12
3.5 Время проведения исследования 12
3.6 Методы сбора данных 13
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14
4.1.2 Промышленное производство 16 4.1.3 Уровень инфляции 17
4.1.4 Уровень доходов населения 19
4.1.5 Инвестиции 21
4.1.6 Розничная торговля 22
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23
4.2 Описание отрасли 24 4.2.1 Пищевая промышленность 25
4.2.2 Производство кондитерских изделий 29
4.3 Описание влияющих Рынков 34
4.3.1 Рынок муки 35
4.3.2 Рынок сахара 41
4.4 Описание смежных Рынков 45 4.4.1 Рынок хлеба и хлебобулочных изделий 46
5 Сегментация рынка 51
5.1 Сегментирование продукции на рынке 51
5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 51 5.1.2 Сегментирование по наличию начинки 52
5.1.3 Сегментирование по способу обработки внешней поверхности 52
5.1.4 Сегментирование по сроку хранения 52
5.1.5 Сегментирование по видам упаковки 52
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 53
5.3 Основные принципы ценообразования 54
5.3.1 Ценовое сегментиров…
В отчете представлена информация за 2009-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объем производства мучных кондитерских изделий в 2014 году составил …тонн, … составил …% за год, что на …% ….. чем в прошлом году. В 2014 году объем рынка оценочно составил ….. рублей в денежном выражении, … рынка ….%, что на …% …. по сравнению с 2013 годом. Учитывая темп роста инфляции можно сказать, что объем рынка ……. Принимая во внимание показатели предыдущих лет, можно заключить. что в ближайшие 2-3 года рынок мучных кондитерских изделий будет развиваться ….. Если рассматривать динамику рынка в натуральном выражении, то можно заключить, что в 2020г. объем изучаемого рынка может составить ….тонн. При этом, в ближайшие 2-3 года его темпы роста будут составлять порядка ….%, а последующие годы могут…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий по годам
3.2. Доля импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий
3.3. Динамика доли импорта на рынке мучных кондитерских изделий
3.4. Сегментация рынка мучных кондитерских изделий по видам
4. ПРОИЗВОДСТВО МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Объемы производства мучных кондитерских изделий по годам
4.2. Объемы производства мучных кондитерских изделий по месяцам
4.3. Структура производства мучных кондитерских изделий по федеральным округам РФ
4.4. Крупнейшие регионы по производству мучных кондитерских изделий
4.5. Региональная структура производства мучных кондитерских изделий
4.6. Сегментация производства по видам мучных кондитерских изделий
5. ПРОИЗВОДСТВО В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
5.1. Вафли
Объемы производства вафель по годам
Крупнейшие регионы по производству вафель
Региональная стр…