Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование эффективности рекламы HoReCa (артикул: 05537 29470)
Дата выхода отчета: | 5 Апреля 2010 |
География исследования: | Весь мир |
Период исследования: | |
Количество страниц: | 9 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Данный отчет содержит информацию об эффективности использования рекламы в HoReCa.
Цель:
Определить основные возможности для продвижения в HoReCa и разработать рекомендации по эффективному продвижению брендов.
Методы:
Опрос. Наблюдение.
Структура:
Структурно отчет содержит общую информацию о степени восприятия наружной рекламы, возможности и преимущества рекламы в HoReCa, составлен портрет среднестатистического клиента HoReCa, рекомендации по размещению рекламы в HoReCa.
Источники информации:
Исследования «Американской социологической ассоциацией» восприятия наружной рекламы аудиторией (Сиэтл, 2002г.)
Данные TNS\Gallup Media
Данные исследований Newmann Bauer marketing group
Выдержки из текста:
«Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах, лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Связанно это, прежде всего с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотрит по сторонам.»
«Диспетчеров попросили фиксировать звонки, поступавшие от клиентов этих заведений. Высчитав среднее количество посетителей и звонков, поступивших диспетчерам, получили точные данные об эффективности этого вида рекламы. Из десяти человек посетивших заведения семеро позвонили на номер, написанный на рекламном носителе, и заказали такси.»
«Реклама HoReCa в отличие от других видов рекламы гарантирует 70 % успеха в проведении рекламной акции. Этот показатель превышает стандартные показатели других видов реклам (реклама в СМИ, наружная реклама), становясь на один уровень только с рекламой в метро.»
«В среднем, человек проводит в ресторане, баре или кафе 51 минуту (за одно посещение) и все это время рекламный носитель постоянно находится в поле зрения.»
«Количество посетителей ежедневно посещающих рестораны равно 170 человек. Высокая ротация посетителей позволяет получить сравнительно низкий СРТ, что говорит об исключительной cost-эффективности рекламного размещения в HoReCa Москвы на сегодняшний день. Потенциальный охват: Reach = 38,8% для базовой аудитории 18+, для целевой аудитории с высоким доходом, с высшим образованием, молодого и среднего возраста, охват в сегменте будет значительно выше, по нашим оценкам около 70%.» -
Рис.1 Социальные характеристики аудитории HoReCa (возраст, соц.статус)
Рис.2 Рейтинг популярности ресторанов по кулинарным направлениям
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Регион: РФ Дата выхода: 09.02.18 |
67 500 |
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Регион: Россия Дата выхода: 15.09.15 |
67 500 |
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ
Регион: Украина Дата выхода: 06.09.14 |
29 900 |
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 19.08.14 |
67 500 |
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 18.09.13 |
67 500 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Рынок интернет-рекламы в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития
-
Развитие рынка интернет-рекламы в России в 2008-2009 гг.: текущие тенденции и перспективы развития